До недавнего времени автотюнинг не интересовал широкие массы владельцев BMW. Быстрое увеличение парка BMW, связанное как с активным маркетингом баварцев, так и с общим изменением имиджа марки, привело к формированию новой философии. Конечно, тюнинг по определению не может быть массовым, поскольку он выражает стремление одиночки выделиться. А это чуждо какой бы то ни было практичности. По статистике, клиентами тюнингового ателье ROSAN Hamann становятся примерно 0,5% владельцев BMW, обслуживающихся в нашем сервис-центре (ROSAN BMW). Большинство заказов поступает на установку внешних элементов - бамперов, спойлеров - и на отделку салона. Тюнинг двигателя выбирают единицы. Часто спрашивают: зачем улучшать и без того хороший автомобиль? Ответ - "Свое лицо" - мы поместили на наши рекламные плакаты. Иметь свое лицо во времена массового тиражирования всего и вся - роскошь, доступная немногим, а что может выразить индивидуальность мужчины лучше, чем его автомобиль?
Эксперт Северо-Запад №36 (97)
30 сентября 2002 - 7 октября 2002 В номере: Тема номера Русский бизнес Без рубрики Культура Без рубрики Спецвыпуск Повестка дня- Свободны от осложнений
- Скандал на дороге
- Прорвались через тайгу
- Деньги некуда девать
- Вентспилс на продажу
- Самогон как "этническая традиция"