Интервью

Топ-менеджер Lamoda Алексей Кулаков перешел в МТС

Он будет отвечать за обновление маркетинговой стратегии

Топ-менеджер Lamoda Алексей Кулаков перешел в МТС
Фото: пресс-служба МТС
Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков перешел в МТС, сообщает Adindex. С 15 августа он занимает в компании должность вице-президента по маркетингу и клиентскому опыту.

В компании уточнили, что Кулаков будет отвечать за развитие маркетинговой стратегии МТС, бренд-менеджмент и совершенствование бизнес-процессов, связанных с клиентским опытом. В его зону ответственности войдут маркетинговые коммуникации, развитие приложения и всех точек контакта с пользователем, а также синергия бренда МТС и брендов экосистемы.

«Перед Алексеем стоит задача обновить маркетинговую стратегию МТС и выстроить новый клиентский опыт с учетом новых рынков, продуктов и технологий, в которых мы видим точки роста», — прокомментировала назначение генеральный директор МТС Инесса Галактионова.

Алексей Кулаков окончил МГТУ им. Баумана по специальности «математика». В 2001 г. он начал карьеру в коммуникационной компании Young & Rubicam, где занимал должность директора по исследованиям. В 2006 г. перешёл в агентство Mediacom на позицию Media Group Head, а позже в том же году присоединился к MEC, где впоследствии стал коммерческим директором. Затем возглавил агентство Mindshare, руководил им 7 лет и после этого перешёл в Lamoda на должность директора по маркетингу.

МТС завершила масштабную реорганизацию в декабре 2024 г. В новой структуре ПАО МТС объединяет телеком-активы (B2B, «МТС Линк», Exolve, розница), а ГК «Экосистема МТС» аккумулирует финтех, медиа и цифровые сервисы. По данным AdIndex, МТС входит в десятку крупнейших рекламодателей России, занимая 9-е место. В 2024 г. расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа составили 9,6 млрд руб.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
23 выпускника приглашены на позиции в компании
«О цене и ценности»: большая конференция для брендов
Объявлена деловая программа «Тех-Френдли Викенд»
106 проектов стали победителями «НПБК. Эффективность»
Свежие материалы
Шоу-бизнес ищет себя под рампой
Сергей Жуков, Баста и Александр Розенбаум осваивают театры
«Ясную поляну» присудили за «ясную позицию»
Культура,
Наталью Солженицыну наградили за издание литературного наследия мужа
МВФ предложили новую роль
Финансы,
Антон Силуанов указал на точки для развития международного фонда