В компании уточнили, что Кулаков будет отвечать за развитие маркетинговой стратегии МТС, бренд-менеджмент и совершенствование бизнес-процессов, связанных с клиентским опытом. В его зону ответственности войдут маркетинговые коммуникации, развитие приложения и всех точек контакта с пользователем, а также синергия бренда МТС и брендов экосистемы.
«Перед Алексеем стоит задача обновить маркетинговую стратегию МТС и выстроить новый клиентский опыт с учетом новых рынков, продуктов и технологий, в которых мы видим точки роста», — прокомментировала назначение генеральный директор МТС Инесса Галактионова.
Алексей Кулаков окончил МГТУ им. Баумана по специальности «математика». В 2001 г. он начал карьеру в коммуникационной компании Young & Rubicam, где занимал должность директора по исследованиям. В 2006 г. перешёл в агентство Mediacom на позицию Media Group Head, а позже в том же году присоединился к MEC, где впоследствии стал коммерческим директором. Затем возглавил агентство Mindshare, руководил им 7 лет и после этого перешёл в Lamoda на должность директора по маркетингу.
МТС завершила масштабную реорганизацию в декабре 2024 г. В новой структуре ПАО МТС объединяет телеком-активы (B2B, «МТС Линк», Exolve, розница), а ГК «Экосистема МТС» аккумулирует финтех, медиа и цифровые сервисы. По данным AdIndex, МТС входит в десятку крупнейших рекламодателей России, занимая 9-е место. В 2024 г. расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа составили 9,6 млрд руб.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag