Интервью

Топ-менеджер Lamoda Алексей Кулаков перешел в МТС

Он будет отвечать за обновление маркетинговой стратегии

Топ-менеджер Lamoda Алексей Кулаков перешел в МТС
Фото: пресс-служба МТС
Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков перешел в МТС, сообщает Adindex. С 15 августа он занимает в компании должность вице-президента по маркетингу и клиентскому опыту.

В компании уточнили, что Кулаков будет отвечать за развитие маркетинговой стратегии МТС, бренд-менеджмент и совершенствование бизнес-процессов, связанных с клиентским опытом. В его зону ответственности войдут маркетинговые коммуникации, развитие приложения и всех точек контакта с пользователем, а также синергия бренда МТС и брендов экосистемы.

«Перед Алексеем стоит задача обновить маркетинговую стратегию МТС и выстроить новый клиентский опыт с учетом новых рынков, продуктов и технологий, в которых мы видим точки роста», — прокомментировала назначение генеральный директор МТС Инесса Галактионова.

Алексей Кулаков окончил МГТУ им. Баумана по специальности «математика». В 2001 г. он начал карьеру в коммуникационной компании Young & Rubicam, где занимал должность директора по исследованиям. В 2006 г. перешёл в агентство Mediacom на позицию Media Group Head, а позже в том же году присоединился к MEC, где впоследствии стал коммерческим директором. Затем возглавил агентство Mindshare, руководил им 7 лет и после этого перешёл в Lamoda на должность директора по маркетингу.

МТС завершила масштабную реорганизацию в декабре 2024 г. В новой структуре ПАО МТС объединяет телеком-активы (B2B, «МТС Линк», Exolve, розница), а ГК «Экосистема МТС» аккумулирует финтех, медиа и цифровые сервисы. По данным AdIndex, МТС входит в десятку крупнейших рекламодателей России, занимая 9-е место. В 2024 г. расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа составили 9,6 млрд руб.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
«О цене и ценности»: большая конференция для брендов
Объявлена деловая программа «Тех-Френдли Викенд»
106 проектов стали победителями «НПБК. Эффективность»
Онлайн-марафон «Мой бизнес — мое будущее»
Свежие материалы
Храните деньги в акциях банков
Прибыльность банковского сектора будет расти в 10 раз быстрее ВВП
Как раскалялась сталь
В мире,
Дональд Трамп включил двойной тарифный счетчик для ЕС
Баррель не выдерживает квот
В мире,
Почему ОПЕК+ продолжает наращивать добычу на фоне риска профицита нефти