Интервью

Минпромторг и торговые сети призвали установить «вилку» цен на значимые товары

Минпромторг и торговые сети призвали установить «вилку» цен на значимые товары
Фото: Евгений Филиппов/Эксперт
Минпромторг РФ и торговые сети предлагают установить механизм фиксации диапазона цен от минимальной до максимальной на некоторые продукты, включая социально значимые товары, при заключении долгосрочных контрактов сетей с поставщиками. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минпромторга РФ.

«Минпромторг России и торговые сети сами выступили с инициативой установить вилку цен (минимальную и максимальную цену, по которым производители могут продавать выращенную ими продукцию) по ключевой для потребительского рынка сельскохозяйственной продукции», — отметили в министерстве.

Речь идет о «борщевом» наборе и других социально значимых товарах. Как пояснили в ведомстве, такие продукты подвержены «существенным „ценовым колебаниям“ в силу сезонного фактора, возможных неурожаев и так далее».

Цель механизма — создать условия для гарантированной рентабельности сельхозпроизводителей и планирования вложений через долгосрочные контракты. Торговым сетям это позволит заключать контракты с производителями «с пониманием цены наперед», заключили в Минпромторге.

В июне замминистра промышленности и торговли Роман Чекушов в интервью «Российской газете» сообщил о планах установить ценовую «вилку» для продуктов «борщевого набора» в долгосрочных контрактах между поставщиками и сетями. В дальнейшем механизм может быть распространен на другие категории товаров, рассказал он.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Последние материалы
Развитие внутреннего и международного страхового рынка
Изменения на страховом рынке и его будущее обсудили на форуме «Эксперт РА»
Как медиа могут стать реальной движущей силой изменений
Крупный бизнес возьмет под защиту экосистемы Байкала
Кто не работает, тот не нанимает
Треть работодателей не инвестируют в свою репутацию