Детям до 12 лет запрещено

5 февраля 2007, 12:54

Американская Masterfoods, производящая шоколадные батончики Mars, Snickers и Milky Way, до конца года прекратит рекламу своих изделий для детей младше 12 лет, сообщила The Financial Times.

Этот шаг компании связан с растущей озабоченностью в мире по поводу взаимосвязи между детским ожирением и рекламой. Другие мировые производители продуктов питания могут теперь последовать примеру Masterfoods, считает газета.

Напомним, что до сих пор Masterfoods не рекламировала свои продукты для детей до шести лет. Однако в письме, направленном одному из руководителей Европейской комиссии, компания заявила: "Мы приняли решение изменить политику и ограничить рекламу основных продуктов возрастом от 12 лет". Согласно письму, к новой политике компания перейдет до конца года.

В мире не существует стандартов по рекламе снэков для детей, и у крупных компаний, как правило, нет возрастных ограничений в этой сфере.