Избавиться от американцев

19 июня 2007, 17:20

Cadbury Schweppes Plc, британский производитель продуктов питания, заявил, что планирует сократить 15% сотрудников и продать американское подразделение по выпуску безалкогольных напитков, чтобы поддержать рост прибыли, а также привлечь средства для расширения деятельности, сообщает агентство Bloomberg.

Продажа американского подразделения "является наиболее вероятным развитием ситуации", учитывая, что отдельные компании ранее выражали заинтересованность в покупке этого бизнеса, говорится в сообщении Cadbury Schweppes.

В марте текущего года компания заявила о намерении продать свое подразделение в США, стоимость которого, по оценкам экспертов, составляет около 8 млрд фунтов.

Доля бизнеса Cadbury Schweppes на американском рынке газированных напитков составляет 15%, компания занимает третье место в этом сегменте после Coca-Cola Co. и PepsiCo Inc.

В 2007 году Cadbury приобрела подразделения в Турции, Румынии и Японии. Акции компании подорожали на 30% с начала текущего года, что соответствует капитализации на уровне 15 млрд фунтов.