Hi-END


«Правый берег»

Путь длиной в 15 лет: от сети ресторанов японской кухни до «Современной Италии»

предоставлено пресс-службой

Новинки осени

Сила, равновесие, энергия. Одним словом: спорт. От фехтования до коньков, от бокса до тенниса, в осенне-зимней коллекции 2018 Furla интерпретирует основные спортивные дисциплины в моду, опираясь на идею движения и перенося ее в царство роскоши и заботы о себе.

предоставлено пресс-службой

Морской жемчуг Akoya – красота по-японски

Что может сравниться с чувством обладания настоящим сокровищем? Конечно, это японский морской жемчуг Akoya - настоящий символ величия жемчуга над бриллиантами.

Askona представила инновационный формат магазинов

Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, презентовала новый формат флагманского магазина. Салон площадью 750 кв. м открылся в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» в Москве.

предоставлено пресс-службой

Эффект синергии: как московский фитнес-проект соединил две бизнес-модели, и что из этого вышло

Сегодня мировой рынок индустрии фитнеса делят две бизнес-модели: мультиформатные фитнес-клубы конкурируют с узкоспециализированными моностудиями.

предоставлено пресс-службой компании Suitsupply

Suitsupply представляет лукбук осень-зима 2018

Бренд, отказывающийся подстраиваться под других и поощряющий индивидуальность во всех ее проявлениях, в том числе стилевых, Suitsupply представляет воспевающую разнообразие кампанию осень-зима 2018, героями которой стали мужчины в идеально подобранных по посадке костюмах, пальто и куртках.

из архива пресс-службы

Почем Альпы летом?

Что делать в горах Италии, пока нет снега

предоставлено пресс-службой

Вторая коллекция Organic Kitchen by Organic Shop от 14 популярных Instagram блогеров и актрис

Бренд натуральной косметики Organic Kitchen снова порадовал своих поклонников абсолютно новой коллекцией оригинальных натуральных продуктов, к созданию которых приложили руку (а также сердце, душу и талант) 14 популярных Instagram блогеров и актрис. Вот уже второй раз Organic Kitchen пригласил на свою органическую кухню девушек (и даже одного молодого человека!), которые прекрасно разбираются в красоте, чтобы предложить им создать продукт своей мечты. Результатом стали 14 разноцветных баночек с удивительными средствами Organic Kitchen, которые совсем скоро появятся в продаже в магазинах Organic Shop по всей России.

предоставлено пресс-службой

IWC SCHAFFHAUSEN СТАНОВИТСЯ СПОНСОРОМ

КРУГОСВЕТНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ «SILVER SPITFIRE»

ESCADA ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ ICON-BAG “THE HEART”

Escada представляет сумку “The HEART BAG”, вдохновением для создания которой послужил флакон первого аромата от ESCADA в форме сердца. Дизайн этой сумки, посвященный юбилею бренда в этом году, станет новым знаковым аксессуаром бренда ESCADA и будет ежесезонно меняться только в цветовом решении, размерах и материале изготовления. Сумка уже продается в России.

предоставлено пресс-службой

СЕМЬИ СО ВСЕЙ РОССИИ ПРИЕХАЛИ В МОСКВУ НА МАСТЕР-КЛАСС ФЕДОРА СМОЛОВА

2 сентября на территории футбольного манежа СК «Спартак» в Сокольниках состоялся спортивный праздник для победителей конкурса «Выиграй мастер-класс со Смоловым» от компании P&G.

предоставлено пресс-службой

Hisense представляет новые модели телевизоров

Hisense представляет модели телевизоров с более чем 5 000 зон локального затемнения, модели с поддержкой технологии Quantum DOT, ULED и Laser TV

предоставлено пресс-службой

ДИЗАЙНЕР КСЕНИЯ ЧИЛИНГАРОВА В ПРОЕКТЕ #TUMITRAVEL

Героиней осенней истории digital-проекта #TUMItravel для TUMI, ведущего бренда аксессуаров премиум-класса для путешествий, бизнеса и повседневной жизни, стала дизайнер, модница и предприниматель Ксения Чилингарова.

из архива пресс-службы

Путешествие в мир рислинга и шпета с Miele

Miele представила модели винных холодильников

предоставлено пресс-службой

Инновационный итальянский бренд представляет новую линию «убитых» кедов

Инновационный итальянский премиум-бренд обуви и аксессуаров Premiata запускает линию «убитых» кедов из искусственно состаренной «грязной» кожи с яркими фирменными символами-крестами и драконьим глазом.

“TransUral Duracell - Беги дольше”

13-19 августа в Интинском районе Республики Коми стартует масштабный ультрамарафон под новым именем “TransUral Duracell - Беги дольше”. Маршрут забега уникален: он проходит по границе двух частей света Европы и Азии через самую высокую точку Уральского хребта.

предоставлено пресс-службой

16 популярных блогеров российского Instagram создали косметические продукты совместно с брендом Organic Kitchen

Бренд натуральной косметики Organic Kitchen, чьи узнаваемые черные баночки с креативными названиями уже больше двух лет собирают миллионы лайков, вдохновился творчеством самых модных блогеров Instagram и предложил им разработать собственные бьюти-продукты.

предоставлено пресс-службой

Праздник с логотипом: московские фан-зоны на FIFA 2018

Во время чемпионата мира Москву наполнил неповторимый дух столицы мирового футбола. Создать его помогли фан-зоны, многие из которых организовали известные бренды. ЧМ-2018 завершился, и теперь самое время подвести итоги: чем организаторы фан-зон смогли удивить и порадовать болельщиков.

из архива пресс-службы

Зри в линзу

Как выбрать свое восприятие реальности

предоставлено пресс-службой

Fashion-бренд INCITY и телеканал «Ю» запустили капсульную коллекцию

Команда дизайнеров создала 7 удивительных футболок, объединённых слоганом «Всё начинается с мечты». Коллекция получилась яркой, жизнерадостной и немного сказочной.

Жемчужные чокеры в стиле принцессы Дианы

Королева людских сердец - принцесса Диана умело смешивала традиции со своим собственным стилем создавая образы, которые до сих пор актуальны. Невероятное обаяние, доброта и безупречный вкус - оружие, при помощи которого она завоевала мир

предоставлено пресс-службой

ПЕРВЫЙ ПРЕМИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН LG ELECTRONICS

LG Electronics (LG) в юбилейный год 60-летия основания открыла в престижном торгово-развлекательном центре Метрополис первый премиальный магазин бытовой техники и электроники. Бренд LG олицетворяет опыт, знания и традиции, которые с каждым годом становятся всё более ценными для приверженцев марки.

предоставлено пресс-службой

ŠKODA в пятнадцатый раз станет официальным партнером велогонки Тур де Франс

Во время Тур де Франс логотип ŠKODA будет размещен на «зеленой майке»: чешский бренд поддерживает лучшего спринтера гонки уже четвертый год подряд. Кроме того, болельщики смогут увидеть автомобили ŠKODA на пути следования пелотона и во время телевизионных трансляций соревнования. Чешский бренд является официальным и транспортным партнером Тур де Франс начиная с 2004 года. В этом году сотрудничество отмечает свое 15-летие, и ŠKODA вновь предоставит 250 автомобилей для организации и сопровождения гонки.

предоставлено пресс-службой

Заряжайтесь с Duracell и New Runners для самой длительной пробежки в вашей жизни!

Участие в ультрамарафоне требует подготовки, умных устройств и батареек, которые работают дольше.

предоставлено пресс-службой

Бразилия запускает новую рекламную кампанию во время мундиаля в России

Совет по туризму Бразилии (Embratur) запускает в России масштабную маркетинговую кампанию в период мундиаля. Идея кампания «Счастье от природы» – показать счастливое отношение бразильцев к жизни и рассказать об уникальных впечатлениях, которые туристы получат во время посещения страны.

предоставлено пресс-службой

АЭРОФЛОТ ПОДВЕЛ ИТОГИ ФОТОКОНКУРСА В ЧЕСТЬ ДНЯ РОССИИ

Аэрофлот подвел итоги фотоконкурса «Россия всегда со мной», который традиционно проводит 12 июня, в День России. Пассажиры, как и раньше, активно откликнулись на призыв прислать фотографии с флагом России, сделанные по случаю государственного праздника нашей страны.