HI-END

Потребление
Москва, 24.11.2014
«Эксперт» №48 (925)

Cartier

Ровно сто лет назад дом Cartier впервые обратился к образу пантеры. Черно-белый абстрактный орнамент наручных часов из оникса и бриллиантов открыл в ювелирном искусстве эпоху «пятнистых» узоров, а новаторский дизайн первой коллекции предвосхитил эстетику цветовых контрастов стиля ар-деко. Впрочем, в каждом новом воплощении этого культового образа сохраняется мгновенно узнаваемый стиль. Что подтверждает коллекция Panthère de Cartier 2014 года, состоящая из 56 изделий: геометричная, графичная, динамичная, игривая, нежная, дикая, чувственная, свирепая — абсолютная власть снова принадлежит царственной и грациозной дикой кошке, тотему Cartier. Пантера предстает в разнообразных позах: лежит, стоит, рычит, готовится к прыжку, летит… Кстати, ювелирная имитация пятнистой шкуры, или «меховая» закрепка, — уникальный секрет мастерства Cartier. Техника была специально адаптирована для изделий линии Panthère: каждый камень оправлен тонкими золотыми нитями, которые чуть завернуты над его поверхностью, создавая эффект меха хищника.

 

Intoxicated By Kilian

Каждый кофеман знает, что в кофе главное не столько вкус, сколько аромат. Знаменитый французский парфюмер Килиан Хеннесси, видимо, и сам не прочь насладиться чашечкой этого чувственного и бодрящего напитка. Его новый аромат Intoxicated By Kilian («Опьяненный») — густой, насыщенный и крепкий, как настоящий свежесваренный кофе. В сердце Intoxicated Килиан, подобно древнему алхимику, пустил пар турецкого кофе, добавил немного зеленого кардамона, коричной пудры, мускатного ореха, а напоследок — жженого карамельного сахара. Результатом стал чарующий волшебный аромат, пробуждающий мозг и будоражащий сознание.

 

Santoni

Кто сказал, что рюкзак и бизнес-стиль — вещи несовместимые? Не в том случае, когда дело касается коллекции аксессуаров Santoni. В осенне-зимнем сезоне 2014/15 она пополнилась стильными мужскими рюкзаками. Современный дизайн и лаконичные линии не только отвечают всем потребностям бизнес-стиля, но и делают изделия Santoni очень удобными для повседневной жизни. Модные рюкзаки из состаренной кожи выполнены в виде портфеля с большим верхним клапаном на застежках, ручкой, чтобы носить в руках, и регулируемыми лямками. Рюкзаки представлены в трех цветах: синем, серо-коричневом и зеленом, что дает отличную возможность сочетать их с разноцветной обувью.

 

Chanel

Французский дом Chanel представил долгожданную новинку — фундаментальный концентрат для обновления кожи Sublimage L’Essence. Основным ингредиентом сыворотки стал экстракт легендарного золотого цветка Гималаев, обладающего непревзойденными свойствами: он очищает клетки от вредных веществ. Подобно волшебному крему Азазелло из «Мастера и Маргариты», моментально сделавшему героиню моложе лет на десять, сыворотка Sublimage L’Essence от Chanel творит чудеса: кожа как будто рождается заново, становясь гладкой, нежной и сияющей.

 

Salvatore Ferragamo

Модный дом Salvatore Ferragamo представил новую коллекцию шелковых платков осень—зима 201

Новости партнеров

«Эксперт»
№48 (925) 24 ноября 2014
Новый порядок из хаоса
Содержание:
Между диалогом и геноцидом

Надежды на то, что конфликт в Донбассе войдет в зиму в замороженном состоянии, не оправдались. Ситуация накаляется с каждым днем, причем к военным и политическим факторам все сильнее примешиваются экономические

Новый бизнес
Международный бизнес
Наука и технологии
Потребление
На улице Правды
Реклама