Audi подвела итоги продаж в прошлом году. За 12 месяцев компания продала больше автомобилей, чем когда-либо за свою историю. Общий объем реализации увеличился по сравнению с предыдущим годом на 3%, превысив, таким образом, отметку в 650 тыс. машин. Причем доля экспорта составила более 63% от общего объема производства.
Продажи в США, на наиболее важном для Audi экспортном рынке, превысили 80 тыс. единиц (на 22% больше уровня 1999 года). Это наиболее высокий показатель, которого Audi когда-либо удавалось достичь в Америке. Кроме того, компания продала около 7 тыс. автомобилей в Японии, что на 6% больше, чем годом ранее. Всего на заокеанских рынках реализовано более 65 тыс. Audi - на 52% больше, чем годом раньше. Особенно удачно идут дела в Китае. На этом рынке продано почти 18 тыс. автомобилей, из которых около 17 тыс. приходится на производимую на местных заводах модель А6.
В Германии в 2000 году автомобильный рынок в целом сократился приблизительно на 11%. Тем не менее Audi удалось увеличить занимаемую долю рынка до 7%. В других странах Западной Европы количество и объемы продаж в целом сохранились на прежнем уровне.
Недавно стало известно, что компания намерена отказаться от услуг 250 дилеров концерна Volkswagen в Германии. Такой шаг связан с тем, что в настоящее время концерн Volkswagen создает отдельные шоу-румы для компаний, входящих в его состав.