Согласно докладу, производство и хранение электроэнергии с нулевыми выбросами в 2023 г. увеличилось на 32%, до 32,3 ГВт. Это рекордные темпы, однако они однако существенно ниже 46–79 ГВт, которые до недавнего времени было необходимо вводить каждый год для сокращения к 2030 г. парниковых выбросов на 40% от уровня 2005 г. Такая цель зафиксирована в Законе о снижении инфляции (Inflation Reduction Act, IRA), который президент Джо Байден подписал в 2022 г.
Теперь же, чтобы не сорвать достижения задекларированной в IRA цели, в 2024 г. США необходимо добавить 60–127 ГВт мощностей с нулевыми выбросами, а с 2025 г. ежегодно добавлять 70–126 ГВт. При этом авторы доклада признают, что подобные темпы скорее всего не будут достигнуты.
Впрочем, как следует из доклада, наращивание парка электромобилей держится в графике. Так, на автомобили с нулевым уровнем выбросов в прошлом году пришлось 9,2% продаж всех легковых авто в США, при том что для реализации цели IRA на них должно приходиться 8,1–9,4% каждый год.