Cтратегическая каша

6 февраля 2006, 00:00
  Северо-Запад

«Аладушкин Групп» выводит на рынок новые продукты, чтобы построить федеральные зонтичные бренды

Компания «Аладушкин Групп» вывела на рынок две новые товарные линии – каши моментального приготовления «Ясно солнышко Актив» и макаронные изделия «Аладушкин». На рынок также будут выведены линии мучных смесей и мюсли.

Виктория Устименко, генеральный директор Петербургского мельничного комбината, входящего в «Аладушкин Групп», назвала несколько причин, по которым компания решила расширять ассортимент, и главная из них – необходимость построения сильных марок. «Чем больше вы занимаете места на полках, тем лучше знают ваш бренд, – отмечает Устименко. – При этом нельзя заставить все полки мукой или простыми овсяными хлопьями для варки, которые мы давно выпускаем. Нужны продукты с высокой добавленной стоимостью, отвечающие новым предпочтениям потребителя». Группа не просто усиливает свои марки, но формирует два зонтичных бренда: «Ясно солнышко», объединяющий несколько линий натуральных каш и мюсли, а также «Аладушкин» – под этой маркой будет продвигаться мука, мучные смеси и макаронные изделия. Компания намерена вывести эти «зонтики» на федеральный уровень.

Политика «Аладушкин Групп» логична: российский рынок каш поделен на ниши, в каждой из которых свои сильные игроки (например, в сегменте каш моментального приготовления, по оценкам, 70% занимает «Быстров»), но нет компании, которая могла бы ассоциироваться со всем рынком. Создавая зонтичные бренды, «Аладушкин Групп» может претендовать на эту роль.

Санкт-Петербург