Интервью

Новые инструменты для «экономики предложения»

МАЕР расширяет цифровое пространство для рекламы

Новые инструменты для «экономики предложения»
Фото: Медиахолдинг МАЕР
В октябре предложение пополнилось медиафасадами и экранами в Москве, на Рублевке и у аэропорта Шереметьево. В Уфе и Екатеринбурге МАЕР также расширил охватную сеть, запустив современные цифровые конструкции.

«В России стартует новый национальный проект „Эффективная и конкурентная экономика“. Его основа — это „экономика предложения“, стимулирование инвестиций и поддержка частного бизнеса. Сейчас мы видим, что запрос отечественных брендов на продвижение, на цифровую уличную рекламу гигантский. В 2024 году мы изменили концепцию инвестирования: формируем новую интернет-платформу и вкладываем средства в развитие среднеразмерного инвентаря. К крупноформатным медиафасадам — основе нашего холдинга — мы повсеместно добавляем цифровые экраны формата „суперсайт 15×5“ и „билборд 6×3“. На днях запускаем в работу еще один медиафасад в Москве. И сегодня вся наша сеть обеспечивает уже более 6,6 млрд визуальных контактов в месяц», — заявил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

По расчетам специалистов департамента по информационным технологиям и инновациям МАЕР, этот новый медиафасад на Юго-Восточной хорде даст дополнительно свыше 100 млн визуальных контактов с размещаемой информацией в месяц. Кроме того, необычная конструкция позволяет реализовывать интересные идеи, придумывать объемные креативы или короткие слоганы.

Медиахолдинг продолжает наращивать инвентарь в Московском регионе. В самом престижном районе — на пересечении Рублево-Успенского и Подушкинского шоссе — установлен новый цифровой билборд.

Двусторонний цифровой суперсайт запущен вблизи аэропорта Шереметьево в Химкинском городском округе. Теперь он встречает гостей терминала D, который вновь заработал в июне после двухлетнего перерыва, и обеспечивает более 21 млн визуальных контактов в месяц.

А в Одинцовском городском округе новый цифровой суперсайт расположился неподалеку от Минского шоссе — главной транспортной артерии «Сколково». Она притягивает за месяц свыше 7 млн взглядов.

В Уфе и Екатеринбурге цифровая сеть медиахолдинга тоже стремительно развивается. С вводом новых локаций в октябре показатель ежемесячных визуальных контактов с аудиторией вырос до 83 и 128 млн соответственно.

Единое цифровое пространство для рекламы в России МАЕР выстраивает уже два десятилетия. Сегодня общая аудитория медиахолдинга МАЕР порядка 30 млн человек. За 2023–2024 гг. медиахолдинг удвоил количество визуальных контактов с транслируемой информацией.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Материалы по теме:
Запущена единая платформа цифровых коммуникаций
МАЕР стал владельцем информационного холдинга 1MI
МАЕР запустил московский кластер медиафасадов
Торжественная церемония прошла в Москве
Свежие материалы
Переговоры длились недолго
В мире,
Первая за три года встреча российской и украинской делегаций прошла в Стамбуле
Российский рынок оказался на американских горках
Финансы,
Акции упали, а затем резко выросли
Экономисты изучили проблемы инвалидов
Общество,
АТРЭ выпустило доклад о людях с ограниченными возможностями здоровья