С прибавлением!

В пресс-центре журнала "Эксперт-Сибирь" 22 сентября прошла презентация нового проекта еженедельника "Ва-банкъ в Новосибирске" - полноцветной вкладки "Глянцевые страницы"

Новый проект "Глянцевые страницы" - приложение к газете рекламных объявлений "Ва-банкъ в Новосибирске", которая отметила в этом году десятилетний юбилей. Тираж полноцветной вкладки "Глянцевые страницы" сейчас составляет 50 тыс. экземпляров, а к 2005 году его планируют увеличить ровно вдвое. Первое время приложение будет выходить два раза в месяц на четырех полосах, а затем издатели перейдут на еженедельный формат.

"Сегодня наши рекламодатели готовы платить приличные деньги за высокое качество глянцевой печати, - говорит генеральный директор ЗАО "Ва-банкъ в Новосибирске" Александр Клюкин. - Кроме того, сейчас они активно завоевывают симпатии аудитории со стабильно высокими доходами и растущими потребностями. В Новосибирске еще не было подобной бесплатной еженедельной газеты с большим тиражом, предлагающей "глянцевое" качество и выход на деловую аудиторию".

По словам директора по рекламе ЗАО "Ва-банкъ в Новосибирске" Вячеслава Деля, в результате изучения предпочтений и приоритетов рекламодателей была определена интересная им читательская аудитория - это жители высотных домов улучшенной планировки, повышенной комфортности, элитных новостроек по линии метро и в центре города. Одним словом, "Глянцевые страницы" будут распространяться преимущественно в домах и районах, где проживают достаточно обеспеченные семьи, которые могли бы стать потребителями рекламируемых в приложении товаров и услуг, а некоторые из них, например владельцы компаний, и рекламодателями. "Самая эффективная реклама - это адресная доставка, - говорит Елена Севостьянова, руководитель курьерской службы "Ва-банкъ в Новосибирске". Этот способ подразумевает непосредственную раскладку газет в почтовые ящики целевой аудитории". Но со временем издатели планируют освоить и другие способы распространения - через элитные магазины и торговые сети города.

Елена Севостьянова рассказала также об адресной базе и зоне распространения "Глянцевых страниц", о методике выбора адресатов, о формах и способах контроля за доставкой.

Первые рекламодатели "Глянцевых страниц" "Ва-банка в Новосибирске" были награждены сертификатами на льготное размещение рекламы до конца 2004 года, всем участникам презентации торжественно вручены презентационные фирменные наборы и welcomе-карты.