«УАЗ» завоюет мир

1 января 1970, 03:00

Российский производитель автомобилей Sollers планирует начать продажи „УАЗов” на мировом рынке, сообщил генеральный директор компании Вадим Швецов в рамках форума «Технологии в машиностроении». «Мы хотим бренд „УАЗ” интегрировать в мировой автопром. Но основной вопрос – каналов (сбыта)», – сказал Швецов, добавив, что самостоятельно продвигать автомобиль на мировой рынок «было бы утопией».

По словам руководителя компании, в настоящий момент идет поиск стратегической модели выхода на мировой рынок. Компания рассматривает различные варианты, но ей уже пришлось отказаться от использования сбытовой сети Jeep, принадлежащей корпорации Chrysler, сообщил Швецов, не уточнив подробностей.

Гендиректор Sollers также сообщил, что у компании есть проработанная модель «УАЗа» на новой платформе. «„УАЗ” в ближайшее время кардинально изменится, потому что для интеграции в мировой автопром потребуется другое качество и масштабы производства. Он будет позиционироваться не как внедорожник топ-класса, а как low-cost», – сказал Швецов. Он также уточнил, что новая платформа предполагает использование несущего кузова, в отличие от использовавшейся ранее рамной схемы.

Швецов также поделился другими планами компании. В частности, Sollers начнет продажу легкового автомобиля Fiat Linea уже в сентябре этого года. «Сейчас идет предстартовая подготовка. Первые комплекты автомобилей поступили. Мы выбираем более удачное время. Старт продаж будет в сентябре, когда все вернутся из отпусков», – сказал Швецов. По его мнению, основным конкурентом автомобиля является Ford Focus, однако Fiat Linea будет дешевле своего конкурента, добавил он.

Кроме того, в конце этого года на своем дальневосточном заводе Sollers начнет выпуск внедорожников SsangYong на платформе С200. Цена этого автомобиля будет в диапазоне моделей SsangYong Rexton и SsangYong Kyron, добавил Швецов.