Американская газетная ассоциация (Newspaper Association of America) запускает многомиллионную рекламную кампанию, которая должна убедить в важности прессы в эпоху интернета, сообщает Las Vegas Sun.
Акция по улучшению имиджа газет, адресованная рекламодателям, стартует 2 апреля. Один из ее слоганов гласит: "Интернет -- это лучшее, что случалось с газетами с тех пор, как придумали разносчиков газет".
В значимости газет будет убеждать мультипликационный персонаж с горой сотовых телефонов, двумя клавиатурами и при этом читающий в Сети газету. В общей сложности будет потрачено 75 млн долларов.
Похожая рекламная кампания была проведена Американской газетной ассоциацией в прошлом году.
Две крупные американские газеты The Wall Street Journal и USA Today пошли еще дальше -- они намерены повысить свои доходы с помощью ароматических объявлений.
В изданиях надеются, что рекламодателям придется по вкусу технология компании Scentisphere, которая позволяет добавлять ароматические вещества в типографскую краску. Ароматическая реклама используется в прессе не первый год, в основном для продвижения духов. Однако сейчас аромат наносится на поверхность уже напечатанной страницы. Новая технология позволяет не только упростить процесс изготовления ароматической рекламы, но и удешевить его.