Не читайте американских газет

13 марта 2007, 10:13

В США все средства массовой информации, включая информационные интернет-сайты, теряют аудиторию, однако сложившееся положение пока нельзя считать безнадежным, говорится в ежегодном исследовании, проведенном американскими экспертами, сообщает «Интерфакс».

По мнению руководителя исследования Тома Розенштила, люди не потеряли интереса к получению информации, однако нынешнее разнообразие ее источников способствует разбросу потребителей. В докладе экспертов говорится, что главной проблемой СМИ сейчас считается привлечение и концентрация максимальной аудитории для получения денег, которые позволяют финансировать дальнейший сбор информации.

Однако пока на подъеме находится только этническая пресса, а также пресса определенных общин. В документе, в частности, отмечается продолжающееся сокращение тиражей 50 ведущих американских газет.