Немного продюсерства

28 апреля 2007, 13:07

Медиахолдинг CTC Media, владеющий телеканалами CTC и "Домашний", не исключает возможности покупки продюсерской компании "Амедиа" в рамках стратегии по созданию из CTC вертикально интегрированного холдинга, заявил президент CTC Александр Роднянский в ходе телефонной конференции.

"Это один из наших основных партнеров, которого мы считаем объектом для возможного приобретения в рамках нашей стратегии развития и создания вертикально интегрированного холдинга, -- сказал Роднянский. -- Если мы продолжим эту линию, мы обязательно выберем одну из таких компаний, не обязательно "Амедиа", для увеличения стоимости CTC Media".

Основным акционером "Амедиа" является компания Леонарда Блаватника Access Industries, которая в феврале также стала акционером CTC, купив 6,1% акций компании.

Между тем, по словам Роднянского, до сих пор новый акционер пока не принимал никакого участия в работе холдинга.

Говоря о возможных приобретениях, руководство CTC напомнило, что компания по-прежнему рассматривает ряд сделок в России и СНГ. Кроме того, компания продолжает анализировать возможности покупок телевизионных станций для телеканала "Домашний".

СТС Media управляет телеканалами СТС и "Домашний".