Примадонна FM

15 июня 2007, 13:57

У Аллы Пугачевой в ближайшее время появится собственная радиостанция. Радио "Алла" стартует осенью на частоте "Русских песен", которые, соответственно, закроются. Принадлежит проект холдингу "Проф-медиа", и, по предварительным данным, инвестиции в новый проект составят около 2 млн долларов. Половину прибыли будет получать сама примадонна -- за использование имени, она же будет частично управлять контентом новой радиостанции.

"Проф-медиа" рассчитывает на аудиторию – женщины от 30 лет. Однако в реальности радиостанцией заинтересуются женщины 45-60 лет, считают эксперты.

"Бренд Аллы Пугачевой, несомненно, увеличит узнаваемость радиостанции. Потому с этой точки зрения ход правильный. Алла Пугачева достаточно популярна. К тому же, что немаловажно, вся поп-тусовка находится под ее пристальным вниманием", – рассказал интернет-изданию "Деловой Петербург" директор по развитию и продвижению бизнеса брендингового агентства AdLibitum Владлен Гладченко.

По мнению наблюдателей, с коммерческой точки зрения проект малоперспективен. Люди, являющиеся поклонниками Аллы Борисовны, --  не самая платежеспособная аудитория. "Объем аудитории радиостанции будет крайне мал, потому как любой проект, заточенный под определенную звезду, существенно ограничивает аудиторию. Однако проект имеет шанс стать успешным, если не превратится в радио одного артиста и его друзей", – отметил генеральный директор холдинга "Объединенные медиа" Даниил Купсин.