Сибирь обует Москву

15 августа 2007, 09:20

Компания «Обувь России», развивающая сеть монобрендовых магазинов «Вестфалика», в сентябре откроет свой первый магазин в Москве. Как сообщает официальный сайт компании, магазин «Вестфалика» откроется в столице на улице Менжинского, вблизи метро «Бабушкинская». «С владельцем помещения уже заключен договор аренды», -- приводятся в сообщении слова директора и владельца «Обуви России» Антона Титова. Площадь магазина составит 100 кв. метров, инвестиции в него – около 6 млн рублей.

В планах компании – открытие в Москве еще двух магазинов «Вестфалика» в сентябре-октябре текущего года, в следующем году – открытие пяти магазинов. К концу 2009 года их число планируется довести до 20. Рекламный бюджет на продвижение бренда «Вестфалика» в 2008 году составит 65 млн рублей. «К 2010 году мы рассчитываем завершить формирование федеральной сети и увеличить оборот компании до 4,6 млрд рублей», -- прогнозирует Титов.

«Нам интересен рынок Москвы. Сейчас мы работаем в 24 городах. Их население в целом чуть больше 11 млн человек, а в одной Москве – около 12 млн, и продажи в среднеценовом сегменте сейчас растут очень быстро», -- объясняет Титов. ИК «Финам» оценивает объем московского рынка обуви в 35 млн пар и 1,5--2 млрд долларов, российского рынка – в 280 млн пар и 10--12 млрд долларов.

В компании «Обувь России» ожидают, что рентабельность московской сети будет лишь на 2% ниже, чем в Новосибирске. Транспортно-логистические затраты компании будут невысоки: с 2006 года в Москве работает оптовое подразделение «Обуви России», а транспортные расходы на одну пару обуви ценой 1000--1200 рублей составят всего 10--15 рублей. Планируемый срок окупаемости одного магазина – примерно два года. Это несколько больше, чем в регионах, за счет более высокой арендной ставки.