Дальневосточная «Техносила»

6 сентября 2007, 12:26

В 2008 году сеть бытовой электроники «Техносила» планирует выйти на Дальний Восток, открыв свои первые гипермаркеты во Владивостоке, Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Благовещенске, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске, Находке, Уссурийске, Магадане и других городах округа. В эти проекты сеть планирует инвестировать не менее 24 млн долларов.

Как сообщает пресс-служба «Техносилы», в каждом городе ДФО сеть планирует открыть от одного до четырех гипермаркетов в зависимости от емкости местного рынка электроники и бытовой техники в течение 2008-2010 годов. Начать освоение нового региона сеть намерена с Владивостока. Инвестиции в каждый объект составят около1,4-2 млн долларов.

Формат гипермаркетов, развиваемый в сети, предполагает площадь магазина от 2-2,5 тыс. кв. м. В приоритете сети – объекты, размещенные в крупных торговых центрах. Прочие варианты расположения площадей рассматриваются в зависимости от их локации. Все магазины сети, открытые на Дальнем Востоке, будут работать по системе «самообслуживания», а также содержать больший ассортимент в каждой товарной категории, чем магазины-конкуренты в регионе. Параллельно с открытием собственных гипермаркетов сети «Техносила» планирует и развитие франчайзинга на Дальнем Востоке. Первый франчайзинговый договор уже подписан: магазин площадью около 1 тыс. кв. м откроется в Хабаровске в ноябре текущего года.

Логистика сети будет развиваться соответственно региональной экспансии «Техносилы». В будущем сеть планирует открыть региональный распределительный терминал, который будет обслуживать собственные гипермаркеты и франчайзинговые супермаркеты «Техносилы» в ДФО.

«Наша цель – в 2010 году занять 25-50% розничного рынка электроники и бытовой техники Дальнего Востока. Рынок дальневосточных городов имеет высокий потенциал развития, его емкость составляет около 950 млн долларов. Наши исследования показывают, что у покупателя востребованы современные форматы торговли и широкий товарный ассортимент с большим количеством брендов. При этом можно с уверенностью сказать, что рынок дальневосточного региона практически не насыщен, что вызывает наш дополнительный интерес», – приводятся в сообщении слова директора по связям с общественностью сети Надежды Сенюк.

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Сегодня сеть насчитывает 131 магазин в 85 городах России, из них 40 открыты по франчайзинговой схеме. 24 магазина расположены в Москве и Подмосковье, остальные – в российских регионах. Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд долларов, валовая прибыль – 230 млн долларов, EBITDA – 61 млн долларов.