«Техносила» диверсифицируется

16 октября 2007, 09:24

«Г руппа компаний СВ», основным активом которой является розничная сеть электроники и бытовой техники «Техносила», создала в своей структуре компанию «ТС Девелопмент», которая будет заниматься подбором и покупкой земельных участков, строительством торговых центров и сдачей площадей в аренду.

Как сообщила пресс-служба компании, «ТС Девелопмент» будут интересовать земельные участки от 10 тыс. кв. метров до 5--6 га в городах с населением свыше 100 тыс. жителей. На сегодняшний день компания уже приобрела три земельных участка: в Дзержинске (Нижегородская область), Мурманске и Рыбинске (Ярославская область). До конца этого года планируется увеличить количество площадок до 10. Средняя площадь строящихся на них торговых центров будет составлять порядка 25 тыс. кв. метров, инвестиции компании в каждый объект – порядка 30--35 млн долларов. Уже ведутся проектные работы, а строительство первого торгового центра начнется летом 2008 года. Через год, в 2009 году, будут сдаваться в аренду первые площади в торговых центрах компании «ТС Девелопмент».

Для строительства торговых центров компания планирует привлечь подрядчика – девелоперскую компанию, специализирующуюся на проектировании и строительстве ТЦ. В каждом торговом центре будет открываться гипермаркет розничной сети «Техносила», а также магазины других федеральных сетей и местных операторов: продуктовые, спорттоваров, детских товаров и т. д.

Девелопмент – предсказуемый ход «Группы компаний СВ». Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» растет быстрыми темпами, компания заинтересована в открытии большого числа новых магазинов в разных городах России, однако не везде эти планы реализуются именно из-за отсутствия подходящих торговых площадей. Кроме того, как заявляет директор по связям с общественностью «Группы компаний СВ» Надежда Сенюк, «коммерческая недвижимость на сегодняшний день является одним из наиболее доходных видов деятельности». «Создавая новое направление деятельности, мы выигрываем дополнительные возможности для нашего основного бизнеса – розничной торговли бытовой техникой и электроникой. На рынке существует дефицит торговых площадей, завышенные арендные ставки, а строительство собственных торговых центров позволит нам частично решать эти вопросы», -- приводятся слова госпожи Сенюк в официальном пресс-релизе компании.

Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время сеть насчитывает 142 магазина в 97 городах России. С 2005 года работает интернет-магазин сети. Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд долларов, валовая прибыль – 230 млн долларов, EBITDA – 61 млн долларов.