Скучные ролики

19 ноября 2007, 15:27

Интерес российских избирателей к предвыборной агитации пока невелик, свидетельствует опрос ВЦИОМа. Большинство респондентов, от 59% до 86% в зависимости от партии, не видели или не запомнили телеролики партий.

По данным опроса, лучше всего запомнились телезрителям ролики «Единой России»: 36% опрошенных сообщили, что уже посмотрели их. Ролики ЛДПР видели 25% респондентов, КПРФ -- 22%, «Справедливой России» -- 21%. Меньше запомнились ролики Союза правых сил и «Яблока» (18% и 16%), а также «Патриотов России» и Аграрной партии (14% и 12%). Ролики «Гражданской силы», Демократической партии России и Партии социальной справедливости смотрели только 7--9% опрошенных.

Пока больше всего зрителям нравятся ролики «Единой России»: 71% видевших их отмечает, что ролики понравились, 16% -- не понравились. Ролики «Справедливой России» половина опрошенных оценивает со знаком плюс, треть -- со знаком минус.

Ролики ЛДПР, КПРФ и СПС получают 38--39% положительных оценок и несколько больше -- 43--47% -- отрицательных. Самыми слабыми зрителям показались ролики «Яблока» (+27%, -57%).

По данным опроса, респонденты, планирующие пойти на выборы в Госдуму 2 декабря, как правило, проявляют больше интереса к агитационным материалам партий, чем те опрошенные, кто участвовать в голосовании не собирается.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМа проведен 9--10 ноября 2007 года. Опрошено 1600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%, сообщает РИА «Новости».