Российским модницам

31 января 2008, 17:01

Шведская компания Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети розничных продаж одежды, заявила о намерении открыть первый магазин в России в 2009 году, сообщило агентство Associated Press.

Компания опубликовала отчетность, согласно которой чистая прибыль в четвертом финансовом квартале увеличилась на 22% благодаря росту продаж и продолжающемуся улучшению рентабельности.

Чистая прибыль H&M в сентябре—ноябре составила 4,7 млрд шведских крон (742 млн долларов) по сравнению с 3,8 млрд крон за аналогичный период 2006 года. Выручка без учета НДС выросла на 17% – до 22,8 млрд крон (3,6 млрд долларов). Продажи через магазины, работающие не менее года, увеличились на 5%. Рентабельность выросла до 62% с 61% за счет снижения курса доллара США и повышения эффективности операций.