Рекламы крепкой алкогольной продукции в Московском метрополитене не будет с 1 мая этого года, сообщила РИА "Новости" пресс-секретарь комитета рекламы, информации и оформления города Екатерина Баранова. "В ходе переговоров между комитетом и ООО "Олимп" -- компанией -- эксклюзивным распространителем рекламы в московском метро -- было принято решение о добровольном отказе фирмы от размещения рекламы алкогольной продукции, в том числе водки, в метрополитене с 1 мая", -- сказала она.
Со своей стороны, компания "Олимп" подтвердила, что решила отказаться от рекламы алкоголя в метро.
Сейчас, напомним, размещение рекламы крепких алкогольных напитков на транспорте не запрещено законодательством. Однако в ближайшее время Госдума планирует это сделать: 2 апреля парламентарии рассмотрят в первом чтении законопроект о более жестком ограничении рекламы алкоголя и табака на транспорте. Поправки в закон "О рекламе" предлагают запретить рекламу алкоголя и табачных изделий на всех видах транспортных средств общего пользования, внутри транспортных средств, на остановках общественного транспорта, а также на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена и на других объектах транспортной инфраструктуры. Кроме того, запрет на рекламу алкогольной продукции и табачных изделий на транспорте теперь будет распространяться на пиво и напитки, изготовленные на его основе.