С прицелом на телефоны

22 июня 2009, 20:29

Лидер российского рынка контекстной рекламы, компания «Бегун», открывает для своих рекламодателей новую услугу – таргетирование контекстной рекламы в мобильных устройствах по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона. Теперь рекламодатели могут фокусировать свою рекламу на пользователей свыше двадцати популярных в России операторов сотовой связи, среди которых МТС, «Билайн», «Мегафон», «Скай Линк», а также региональных. Для таргетирования доступны мобильные устройства нескольких десятков производителей, а среди операционных систем представлены самые востребованные платформы: Symbian, iPhone и Windows Mobile.

Мобильный таргетинг является дополнительной бесплатной опцией и используется в сочетании с традиционными настройками, такими как показ рекламы по ключевому слову, географии, времени, источникам посетителей и демографии. Генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов считает, что мобильным таргетингом воспользуется самый широкий круг рекламодателей. Ведь пользователи мобильного интернета реализуют краткосрочные интересы: ищут справочную информацию, ближайший киносеанс, ресторан, проверяют почту, заказывают еду на дом, отвечают на личные сообщения в «Одноклассниках» или «Мамбе». «Таким образом, точечное взаимодействие с пользователями мобильных устройств будет эффективно, например, для компаний, работающих в сфере услуг», – пояснил господин Басов. «Также мы видим еще одну большую группу рекламодателей, заинтересованных в контекстной мобильной рекламе – это те компании, услуги и товары которых предназначены только для пользователей мобильных устройств. Сотовые операторы, производители телефонов и ПО, разработчики мобильных сервисов, владельцы порталов, которые могут взаимодействовать с целевой аудиторией напрямую, минуя большой интернет», – добавил он. По мнению Алексея Басова, реклама в мобильном интернете является крайне перспективной областью с высоким финансовым потенциалом,

По данным компании, сейчас «Бегун» ежедневно охватывает чуть более 1 млн пользователей, которые выходят в интернет с различных мобильных устройств.