Люди! Ау!

28 мая 2010, 12:15

Человек ищет человека. И чем больше людей выходят на поиск, тем тяжелее найти среди них «своего» человека, особенно когда поиск сосредоточен в пучинах интернета.

 

Задавшись целью изучить человеческие поисковики, я сосредоточился лишь на тех сообществах, которые предполагают в итоге личную встречу. Перебрав энное количество сайтов, я распределил их на три основных типа:

· сайты знакомств, где люди преследуют исключительно либо маргинальные, либо более приземленные цели;

· сайты, заточенные под узкие интересы «своей» аудитории;

· и, наконец, сайты «с выходом в реальную жизнь».

Во всех трех случаях налицо имеются серьезные недостатки, связанные, как правило, со стремлением создателей поднять «кликабельность» своих ресурсов. У сайтов знакомств появляется массовый и совершенно неистребимый порноспам, а узкоцелевые сайты зажимают в свои рамки и простое человеческое общение.

 

Наибольший интерес, и с точки зрения организации самого сайта, и с точки зрения концепции, у меня вызвал клуб «Балуна». Его главное отличие — «чувство своего», именно того человека, который нужен тут, кто впишется, кто свой. И достигается эта некоторая элитарность простым довольно способом — сочетанием правильного «фейс-контроля» на входе и членских взносов внутри. Именно такая система является универсальным фильтром, который позволяет сохранить комфортную клубную атмосферу.

После вакханалии спама и потоков дешевой рекламы интерфейс портала вызывает приятное удивление. Сдержанный белоснежный дизайн, большие аватарки, простое и понятное управление — дорого и уютно.

Принцип общения в клубе прост. Захотел поговорить — тебе в раздел «Общение», в «Жизни» — собраны все возможности для общения вне сайта — от клубных мероприятий до экстракта всего интересного в формате афиши и новостей.

Сразу залил фотографии на фотоконкурс, обсудил последнюю ленту Михалкова, оставил рецепт плова на кулинарных обсуждениях, примерил на себя и свое время ближайшие клубные мероприятия. Одним словом, жизнь началась.

 

В принципе «Балуна» — именно клуб, а не сайт знакомств. Аудитория весьма разнообразна: управленцы легко уживаются с режиссерами, предприниматели находят общие темы с художниками и студентами. Так что людей, которым будет интересна «Балуна», в столице сотни тысяч, никак не меньше, а потому успех подобного проекта неизбежен. Но самое главное — тысячи интересных и состоявшихся людей смогут тут свободно общаться, они будут придумывать и запускать проекты, которые сделают этот мир лучше. Ведь такие люди не могут жить спокойно.

 

 

 

 

 

Павел Ширшов