Среди них новинка от такого чисто американского бренда, как Buick. Модель называется Verano. Ее создали на базе Opel Astra. Именно поэтому у автомобилей одинаковые салоны. Зато кузов у Verano оригинальный, с чисто бьюиковской радиаторной решеткой в форме водопада.
Новинку представил и Chrysler, хотя у бренда сейчас непростое экономическое положение. Новая модель утратила традиционный дизайн, а именно квадратные фары и стилизованную под Bentley радиаторную решетку. Во внешнем облике нового Chrysler отчетливо прослеживаются модные тенденции автомобильного дизайна в частности «хищные» фары а-ля Audi.
Немецкий концерн, кстати, тоже представил новую модель — гибридную Audi А6. Следует отметить, что автосалон в Детройте вообще необычайно богат гибридами. Фордовский C-Max нового поколения оснащен не только тремя рядами сидений, но и электрическим мотором.
Автопроизводители из Страны восходящего солнца в этом году представлены не в полном составе. От участия отказались Mitsubishi, Suzuki и Nissan. Однако «мастодонты» японского автомобилестроения Toyota и Honda не могли пропустить американское мотор-шоу.
Toyota презентовала новый Prius С. К сожалению, об особенностях модели пока почти ничего неизвестно. Сообщается лишь, что новый автомобиль должен быть еще экономичнее своего предшественника, и это учитывая, что Prius уже сейчас расходуют всего 4 л бензина на 100 км в городском цикле.
Honda тоже не отстает от ближайшего конкурента. Новое, девятое поколение Civic, также будет гибридным. На мотор-шоу был представлен и спортивный электромобиль. Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell оснащен четырьмя электромоторами. Мощность новинки — 526 лошадиных сил. Стоимость экологически чистого авто составит 180 тыс. долларов.
Впрочем, не обошлось в Детройте и без презентаций совсем не экологичных автомобилей. Porsche презентовал новую модель Spyder 918 мощностью 767 лошадиных сил. Этот спорт-кар будет оснащен 6,2-литровым мотором. Правда, вряд ли большое количество таких машин будет отравлять окружающую среду. Стоимость серийного Spyder 918 составит около 650 тыс. долларов.
На автосалоне в Детройте нашлось место и неординарным решениям. Корейский Hyundai представил модель Veloster с ассиметричным кузовом. У нового автомобиля одна дверь слева для водителя и две двери справа для пассажиров.
Однако в этом году победила не оригинальная концепция, а все та же экономичность. Жюри детройтского автосалона назвало лучшей модель 2011 года Chevrolet Volt. Автомобиль способен преодолеть 60 км на электрическом ходу. Пальма первенства в классе внедорожников досталась новому Ford Explorer.