Покупатели известны, но непонятны

25 мая 2011, 10:54
Фото: newsoutdoor.ru

Крупнейшего оператора наружной рекламы в России News Outdoor хотят купить две зарегистрированные в Амстердаме компании – Rus AD Invest Cooperatief UA и NOOH Investments Cooperatief UA, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники в Федеральной антимонопольной службе.

По данным издания, компании планируют приобрести несколько юридических лих, которые входят в News Outdoor. Известно, что обе компании зарегистрированы по одному адресу, никакой другой информации о фирмах нет.

Как отмечают «Ведомости», название одной из компаний NOOH Investments Cooperatief напоминает фирму, аффилированную с холдингом Руперта Мердока News Corporation – News Out of Home BV (NOOH), которая контролирует более 70% акций российской «дочки» News Outdoor.

Руперт Мердок впервые объявил о продаже News Outdoor в 2007 году, тогда компанию оценивали в 1,65 млрд долларов. Сейчас News Outdoor стоит 270-290 млн долларов.