За хлебом – в интернет

Иллюстрация: picvario.com/Russian Look

Сервис «Ашанавто» должен составить конкуренцию «Утконосу». Сеть гипермаркетов «Ашан» собирается внедрить в России аналог технологии Auchan Drive, используемой ритейлером во Франции.

Это не что иное, как служба онлайн-заказа продуктов, когда покупатели выбирают товар на сайте ритейлера, а затем получают заказ на дому. «Ашан» уже протестировал онлайн-торговлю на мебели и садовом инвентаре, а также внедрил систему бронирования товара в своих винных бутиках «Шато Шано». В России сервис получит название «Ашанавто» и будет конкурировать с сетью «Утконос», специализирующейся на интернет-торговле.

Выручка самого «Утконоса» за прошлый год составила около 10 млрд рублей. Это равно примерно 6% оборота российских магазинов «Ашан» за 2009 год.