Российский гуру маркетинга Игорь Манн приехал в Новосибирск

11 ноября 2011, 10:30

Автор бестселлера “Маркетинг на 100%” рассказал новосибирским топ-менеджерам о вау-позиционировании.

Топ-форум “Маркетинг будущего” собрал на своей площадке 140 маркетологов и руководителей новосибирских компаний. «Вчера я встал в полседьмого, прилетел в Новосибирск, всю дорогу работал. Ни секундочки не посмотрел кино, – говорит главный спикерфорума Игорь Манн, бывший директор по маркетингу компании Alcatel в России, автор популярных книг по маркетингу  - мне нравится работать и делать вау-проекты, правда семья страдает». «Честно сказать, пришел сюда потому, что хотелось вживую увидеть Манна. Я не читал ни одной его книги, зато слышал от коллег и знакомых о его нестандартном подходе, - признается Зорин Алексей, начальник отдела маркетинга ТТК, - сейчас многое уже заезжено, хочется чего-то новенького». «В первый раз в Новосибирске я был в 1988 году на научном симпозиуме в Академгородке, второй раз – на открытии ресторана «Тинькофф» в 2003-ем. Как сейчас помню – ведущим был Дима Дибров, - рассказывает Самвел Аветисян, экс-директор по маркетингу «Тинькофф», - думаю, что в Новосибирске есть достаточно много маркетингово мыслящих людей и в тех отраслях, где высока конкуренция, высок и уровень маркетинга».

Автор материала и фото: Маша Кособокова