Меньше «классики»

7 ноября 2011, 15:59
Фото: ИТАР-ТАСС
АвтоВАЗ планирует сократить объемы производства классики на Ижавто

ОАО «АвтоВАЗ», которое 27 октября закрыло сделку по покупке ООО «Объединенная автомобильная группа» (ОАГ, управляет «Ижавто»), планирует снизить объемы производства Lada-2104 и Lada-2107 на конвейере Ижевского автозавода, сообщил в понедельник журналистам в Ижевске (Удмуртия) президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.

«По окончании программы утилизации мы видим, что наиболее серьезно падает объем продаж классических изделий», – сказал Комаров, не уточнив, о каком именно снижении объемов производства идет речь.

Согласно программе утилизации старых автомобилей, если владелец сдавал свой старый автомобиль, которому больше 10 лет, то при покупке нового автомобиля, произведенного в России, он получал скидку в размере 50 тысяч рублей. Как ранее сообщал директор департамента Министерства промышленности и торговли Алексей Рахманов, 77% автомобилей, приобретенных в рамках этой программы, пришлись на продукцию АвтоВАЗа. Программа утилизации действовала с 8 марта 2010 года и в июле текущего года была практически завершена.

«Мы видим серьезные перспективы завода, и одна из задач – как можно скорее запустить новую Granta. Мы планируем, что в кратчайшие сроки, как мы уже говорили, постараемся запустить ее в третьем квартале следующего года. До этого будем работать по поддержанию продаж „классики”», – сказал Комаров в ходе рабочей поездки в Ижевск, в графике которой визит на Ижевский автозавод и НПО «Ижмаш».

В конце октября Комаров сообщал, что план по развитию «Ижавто» будет принят в ближайшие месяцы, в частности, в Ижевске планируется запустить производство новой модели Lada Granta. В сентябре глава ОАГ Игорь Кульган сообщал, что выпуск Lada Granta на конвейере «Ижавто» начнется в середине 2012 года, его объем пока не определен.