Основные виды современных визиток

13 июня 2012, 15:44

Сегодня каждому владельцу собственного бизнеса, без сомнения, требуется приложить немало усилий, чтобы добиться отличных результатов в своей сфере. Причем данные факторы относятся абсолютно ко всем областям человеческой жизнедеятельности. В первую очередь необходимо уяснить, что в любом бизнесе не должно быть менее или более значимых моментов, ко всем аспектам и нюансам следует подходить серьезно и ответственно. Так, например, многие руководители предприятия уделяют внимание разработке и созданию таких элементов, как визитки.

Здесь нужно отметить тот факт, что еще около десяти лет назад казалось, что подобные клочки бумаги «канут в Лету», поскольку наблюдалось активное освоение интернет-ресурсов, использование мобильных телефонов и смартфонов с самыми разными дополнительными функциями и т.д. Тем не менее визитные карточки и сейчас находят свою актуальность и востребованность.

Вообще, существует три основных вида описываемой продукции. Первое – это личная визитка, второе – деловая визитка и третье – корпоративная визитка. Личная визитка содержит, как правило, наиболее краткие сведения (имя, фамилия владельца, контактный телефон). Деловая карточка предназначена исключительно для установления бизнес-контактов. В ней содержится информация такого рода, как: фамилия и имя сотрудника, его должность, название и реквизиты самой компании. В основном в данном случае используется фирменный стиль и логотип предприятия. Последний вариант – это корпоративная визитка. Применяется она в рекламных целях, поэтому на ней не указываются личные данные, зато расписаны следующие пункты:

– название фирмы;

– сфера ее деятельности;

– перечень предлагаемых услуг;

– адрес предприятия и карта проезда;

– информация о сайте.

В настоящее время печать визиток осуществляется в специализированных салонах, где исполнители услуг готовы предложить клиентам самый широкий перечень мероприятий любой сложности.

Это могут быть односторонние и двусторонние варианты, выполненные посредством цифровой печати, тисненные фольгой (серебро, медь, золото и т.д.), изготовленные с использованием тех или иных дизайнерских решений и т.д. От того, какие параметры требуются конкретному заказчику, зависит и окончательная стоимость работ, связанных с разработкой и печатью современных визиток.

Информация предоставлена сайтом www.irm1.ru