Кто они, настоящие герои веб-разработки?

Москва, 21.08.2012

Какие специализации наиболее востребованы и дефицитны в отрасли веб-разработки? Спасибо.

  • Евгений Этин
    Евгений Этин Promo Interactive, гендир
    Практически все профессионалы востребованы. Самые дефицитные на данный момент находятся в тех сферах, которые быстрее всего растут: это разработчики мобильных приложений с опытом под Android и iOS, опытные Team Lead почти во всех средах разработки, менеджеры с опытом реализации сложных проектов, арт-директора, дизайнеры.
  • Анна Янчевская
    Анна Янчевская ADV, PR-директор
    Все. Востребованы и дефицитны практически все специализации. Реально квалифицированных, сильных специалистов очень мало, причем, по всем направлениям — программирование, тестирование, проектное управление, дизайн.

    Это больное место нашей отрасли. Так что сильные специалисты нужны всем и всегда.

    На самом деле, проблема эта системная, все упирается в общий уровень российского образования. Профильных специалистов просто не готовят, практически все являются самоучками.

    Если разработчиков более-менее хорошо готовят в МФТИ, Бауманке, на мехмате МГУ, то на остальные специальности фундаментально учиться просто негде.

    Поэтому сейчас для компаний нашей отрасли, к сожалению, едва ли не единственный способ решить кадровую проблему — это создавать свои образовательные структуры, в которых силами своих специалистов готовить кадровый резерв и искать таланты.

    На нашем рынке есть несколько удачных примеров такого подхода.
  • Александр Богданов
    Александр Богданов AGIMA, директор
    Есть общая проблема — быстрая динамика рынка веб-разработки, сменяющие друг друга новые тренды. Не успеваем выучиться, приспособиться — как все уже поменялось.

    В подобных условиях, думающие и инициативные люди — редкость! Чтобы найти их, приходится пройти огонь, воду и медные трубы.

    Порой даже активный хантинг не решает проблему, так как все студии разные, а, следовательно, и люди, которые в них работают. Они уже привыкли к определенной политике агентства, к работе в определенных условиях и с конкретным пулом клиентов.

    Единственный способ решить данную проблему — растить свои кадры под себя, под те условия, которые ты создаешь в своем агентстве и под те требования заказчика, с которыми ты привык работать.

    Самые редкие люди — те, которые могут привнести в рабочий процесс глоток свежего воздуха. Причем это не обязательно новые знания, возможно просто новый взгляд на старую проблему. Такие люди двигают вперед компанию, их очень мало и они нужны всем.

    Мы, например, производим очень кропотливый отбор, обращая внимание, прежде всего на то, как работает у человека голова, и в какую сторону он хочет развиваться.

Новости партнеров







Офисное пространство будущего

Насколько сильно рабочее пространство офисного работника в самом скором времени будет отличаться от принятых сейчас традиционных представлений

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив.

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. «Они не помнят нас хороших, пусть не забудут нас плохих»
    Кто такой «русский хакер», чем он руководствуется, что у него на душе, есть ли вообще у него душа и действительно ли хакеры настолько всесильны, что могут влиять на политику
  2. Sukhoi SuperJet очистят от иностранного влияния
    Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году
  3. Спрятанные за рубежом деньги возьмут в оборот
    Власти намерены активизировать работу по возврату капитала, вывезенного преступным путем из России
Реклама