Больше биллбордов хороших и разных

Москва, 24.08.2012

Фото: dmaster.ru

Новосибирский оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» (входит в местную многопрофильную группу «Септима»), по количеству рекламных поверхностей лидирующий в Сибири и занимающий пятое место в России, сообщил, что стал владельцем поверхностей, ранее принадлежавших двум компаниям в Новосибирске и Омске. Таким образом, оператор укрепляет свои лидирующие позиции за Уралом. 

На официальном сайте группы «Септима» вчера появилось сообщение, что «Дизайнмастер» приобрел 400 сторон рекламных конструкций формата 3х6 метров (биллбордов) у локального оператора «Арт-мастер» (Омск). «Прирост сети позволит более полно и качественно работать с существующими клиентами, увеличивать число региональных и федеральных клиентов в одном из крупнейших городов Западной Сибири», — отмечалось в пресс-релизе. Ранее же группа подтвердила, что объединилась с новосибирским оператором наружной рекламы — компанией «Артбизнеслайн», сразу увеличив количество поверхностей только в Новосибирске в полтора раза. «Другая сторона — это увеличение количества форматов рекламных конструкций: добавились лайт-боксы на опорах городского освещения, брандмауэры и крышные конструкции», — сообщалось в пресс-релизе. При этом если в отношении омской компании говорится о покупке биллбордов, то подробности объединения с «Артбизнеслайном» не раскрываются. 

По данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», у «Дизайнмастера» только в Новосибирске более 2,3 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 33 тыс. кв. м. За счет только «Артбизнеслайна» сеть приросла на 1,9 тыс. поверхностей площадью почти 23,7 тыс. кв. м. Всего же по стране (оператор имеет 14 представительств по России, в том числе в городах Сибири, Урала, Поволжья и Дальнего Востока), по собственным данным, у компании было более 10 тыс. рекламных поверхностей, благодаря чему она включала себя в тройку крупнейших операторов России. «ЭСПАР-Аналитик» считает, что поверхностей у «Дизайнмастера» в два раза меньше; а потому оператор занимает пятое место в общероссийском рейтинге (следом за Russ Outdoor — 36,5 тыс. поверхностей, Gallery — почти 14 тыс., питерской компанией «Постер» — 5,7 тыс., а также BigBoard — 5,5 тыс.). 

По доходам «Дизайнмастер» и вовсе на 11-м месте. Его возможную выручку в 2011 году «ЭСПАР-Аналитик» оценивает в 428 млн рублей (оценивая весь рынок наружной рекламы в 2011 году в 30 млрд рублей). Столь солидные расхождения в расчетах определяются тем, что «наружка» в стране — рынок, мягко говоря, далекий от прозрачности. Компании владеют биллбордами, но места под их размещение распределяются на конкурсной основе муниципальными властями. Порядок и условия торгов, необходимость проведения которых диктуется федеральным законом «О рекламе» (с 2008 года, по окончании пятилетних договоров, все места под конструкции должны разыгрываться исключительно на аукционах или конкурсах), фактически не оставляют шансов небольшим операторам. Если сегодня какие-то биллборды принадлежат мелкому оператору, а сроки договоров по их размещению подходят к концу, у крупных игроков появляется уникальная возможность скупить конструкции по бросовым ценам. Чем они, как следует из новостей о «Дизайнмастере», активно и пользуются.

Новости партнеров







Офисное пространство будущего

Насколько сильно рабочее пространство офисного работника в самом скором времени будет отличаться от принятых сейчас традиционных представлений

«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив

Эксперты верят в ценные бумаги ММК

По мнению ряда финансовых аналитиков, акции ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» сохраняют потенциал роста и выгодны для приобретения на фоне постепенного восстановления спроса на сталь

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Sukhoi SuperJet очистят от иностранного влияния
    Разработка обновленного ближнемагистрального самолета Sukhoi SuperJet New, призванного заменить существующий Sukhoi SuperJet 100, должна завершиться уже к 2023 году
  2. Аналитики Reuters сделали новый прогноз по рублю и валютам EM
    Валюты развивающихся рынков упрочат свои позиции на фоне дальнейшего ослабления доллара и восстановления своих экономик после пандемии
  3. «Они не помнят нас хороших, пусть не забудут нас плохих»
    Кто такой «русский хакер», чем он руководствуется, что у него на душе, есть ли вообще у него душа и действительно ли хакеры настолько всесильны, что могут влиять на политику
Реклама