Бриф как тест на адекватность

Москва, 24.08.2012

Является ли бриф тестом на адекватность заказчика или есть способы проверить это раньше?

  • Евгений Этин
    Евгений Этин Promo Interactive, гендир
    Адекватность — понятие очень растяжимое. Если Заказчиком выступает большая известная и, главное, эффективная, с точки зрения бизнеса, компания, — то, скорее всего, есть шанс, что в ней работают адекватные люди, с адекватными задачами.

    Такие Заказчики серьезно подходят к выбору подрядчика и, как правило, проводится встреча на реализацию проекта или любую рекламную активность. Обычно по ходу ее мы и убеждаемся, что перед нами более чем адекватные Заказчики.
  • Анна Янчевская
    Анна Янчевская ADV, PR-директор
    Бриф вообще не является тестом на адекватность заказчика.

    Каждый заказчик при разработке проекта берет на себя часть проектного управления — доля эта может быть как маленькой (например, постановка задачи), так и большой. И самое важное — это то, насколько адекватно заказчик оценивает риски проекта. Если он пренебрегает рисками, ставит нереальные сроки, например, — с ним работать не стоит.

    Именно здравая оценка рисков заказчиком позволяет понять, способен ли он со своей стороны довести проект до конца — в нашем понимании это и есть основной критерий адекватности. А вот оценить его можно только в процессе обмена информацией, и бриф может быть только стартовой точкой такого обмена.

    Безусловно, важно также умение заказчика создавать комфортные и продуктивные условия для работы команды. В оценке этого качества бриф также мало чем может помочь — только диалог.
  • Александр Богданов
    Александр Богданов AGIMA, директор
    Бриф — показатель адекватности в случае, если он расширенный и содержит достаточный объем вопросов, чтобы можно было понять все основные мысли заказчика.

    По тому, насколько четко описаны задачи, можно судить об уровне вовлеченности заказчика в проблему, а, следовательно, предположить будущий уровень общения с ним.

    Однако можно столкнуться с тем, что создатели брифа и реальная проектная команда — разные люди, которые могут абсолютно по-разному вести себя во время работы над проектом.

    Поэтому, безусловно, важнее всего персональное общение — именно так мы работаем с заказчиком в AGIMA. В процессе брифования при личной встрече мы можем гораздо точнее понять цели, задачи проекта, поделится своим опытом с заказчиком, и, конечно, понять его адекватность.

Новости партнеров







«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив

ММК переходит с бумаги на «цифру»

В рамках стратегии цифровой трансформации Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» активно заменяет бумажные документы цифровыми – уже в 44 организациях Группы действует система электронного документооборота, разработанная специалистами ММК. Коммерческая версия программы доступна для приобретения сторонними компаниями

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Аналитики Reuters сделали новый прогноз по рублю и валютам EM
    Валюты развивающихся рынков упрочат свои позиции на фоне дальнейшего ослабления доллара и восстановления своих экономик после пандемии
  2. Audi e-tron повышает электрическое напряжение
    Премиальные автомобильные бренды продолжают продвигать в России модели на электрическом ходу. В подмосковном Завидово состоялась презентация электрического кроссовера Audi e-tron, продажи которого официально начались на российском рынке.
  3. Германия все настойчивее продавливает свою линию в Европе
    Частично эти перемены объясняются пониманием того, что Германия не имеет выбора и должна стать лидером Европы в набирающей обороты борьбе между США и КНР
Реклама