Приобретая клиентов – приобретай друзей

12 ноября 2012, 10:32
Фото пресс-службы Microsoft
Генеральный директор Компании АЛАН Елин Александр

Чего вы хотите? Продавать больше продуктов и решений. Или открыть новый филиал. Или быть уверенными в лояльности клиентов, не опасаться, что кто-то из них уйдет от вас к конкурентам... Так или иначе, ваши желания связаны с устойчивостью вашей компании на рынке, с ростом прибыли и темпами развития бизнеса.

Чего хотят ваши клиенты? Традиционно принято считать, что в большинстве своем они рациональны, что они ищут наиболее выгодное предложение и подходят к выбору продуктов, продавцов и поставщиков исключительно прагматично. Но ведь наверняка вы замечали, что это далеко не всегда так: при прочих равных в борьбе за клиента чаще выигрывает не тот, чья цена ниже, а тот, кто лучше управляет взаимоотношениями с клиентами, внушает им больше доверия и с кем приятнее общаться.

Компаний, строящих свой бизнес на основе тесной связи с потребителями, пока мало, поэтому CRM как стратегия развития несет в себе большой потенциал и массу возможностей. Компания АЛАН успешно существует на рынке уже почти 20 лет и ценится своими клиентами за качественное обслуживание и индивидуальный подход. Генеральный директор Компании АЛАН Елин Александр Сергеевич отвечает на ваши вопросы.

О компании:

Основанная в 1993 году ярославская Компания АЛАН имеет солидный опыт успешной работы на рынке IT-технологий.

Спектр услуг Компании АЛАН включает производство и поставку аппаратного и лицензионного программного обеспечения, внедрение решений на базе продуктов корпорации Microsoft по безопасности, совместной работе, управляемой инфраструктуре предприятия, объединённым коммуникациям и корпоративным порталам, IT-аутсорсинг, консалтинг.

Компания обладает высшим партнерским статусом корпорации Microsoft - Microsoft Partner с тремя компетенциями Gold и шестнадцатью компетенциями Silver.

За успехи в области внедрения решений по информационной безопасности по результатам 2007 года на весеннем партнерском форуме Компания АЛАН удостоена звания «Лучший партнер «Майкрософт – 2007», а по итогам 2008 года Компания АЛАН признана «Лучшим партнером «Майкрософт – 2008» в номинации – «За любовь клиентов».

В 2010 году Компания АЛАН удостоена высшего признания корпорации Microsoft как Победитель международного конкурса партнёрских решений корпорации Microsoft – WPC Awards и признана Партнёром Года в номинации Core Infrastructure Solutions, Server Platform Partner of the Year.

По результатам  российского конкурса Microsoft лучших  партнёрских решений 2012 года, Компания АЛАН была отмечена званием Лучший Партнер Microsoft в России в номинации Microsoft Public Russian Partner 2012.

Кроме того, Компания АЛАН была отмечена еще в одном партнерском конкурсе – «Эффективные практики монетизации отношений с клиентами для ИТ-компании», проводимом российским представительством Microsoft. Компания АЛАН была признана победителем в номинации Customer Centric Partner FY12.