За работой – в соцсети

12 марта 2013, 11:50
Фото: picvario.com
Каждый третий пользователь находит работу в профессиональных соцсетях

64% работодателей используют социальные сети для поиска сотрудников. Таковы данные опроса, проведенного рекрутинговой компанией Antal Russia. По данным исследования, наибольшим спросом пользуется социальная сеть LinkedIn. Второе место занял клуб менеджеров Executive, и третье место соискатели отдали деловой сети Professionali.ru, а работодатели – сети профессиональных контактов «Мой круг».

При этом задачи, которые ставят перед собой соискатели и работодатели, регистрируясь на этих ресурсах, гораздо шире простого поиска работы или подбора персонала. Так, соискатели расширяют с помощью соцсетей круг деловых знакомств, обмениваются опытом и поддерживают отношения с бывшими коллегами. Если говорить о работодате­лях, то, создавая профили в социальных сетях, они рассчитывают укрепить HR-бренд компании, расширить круг профессиональных контактов и увеличить приток достойных кандидатов.

Большинство работодателей считают социальные сети эффективным инструментом подбора. 56% респондентов уже находили сотрудников подобным образом. При этом практическ­и все работодатели сходятся в том, что не стоит переоценивать возможности социальных медиа и всецело на них полагаться. Пока среднее количество вакансий, закрываемых с помощью данных сообществ, составляет от 5% до 10%.