Smart Links представила новую концепцию позиционирования в рамках Российской Недели Маркетинга

Москва, 27.05.2013

Фото: пресс - службы

Крупнейшее российское мероприятие по маркетингу, рекламе и PR – «Российская неделя маркетинга» – состоялось в Москве в период с 24 по 26 мая.

Более 50 спикеров, известных теоретиков и практиков, поделились опытом с участниками форума.

В ходе дискуссии докладчики осветили текущие и планируемые векторы развития рынков, показали свои лучшие кейсы и дали практические рекомендации.  

«Российская неделя маркетинга» была использована представителями многих компаний как источник получения новых партнеров и клиентов. При этом спонсоры конференции получили возможность познакомить гостей со своими лучшими предложениями.

Компания Smart Links, генеральный партнер мероприятия, представила новую концепцию позиционирования.   

Евгения Воронович, вице–президент по бизнес-процессам компании Smart Links, дала свои комментарии: «Рекламное видео в умах аудитории, как правило, ассоциируется с TV и рекламой на YouTube. Однако сегодня наиболее посещаемые информационные ресурсы способны показывать видеорекламу, не имея собственного видеоконтента. Для этих целей Smart Links обладает необходимой технической базой, способной транслировать пользователям те же рекламные видеоролики, которые они видят на TV и YouTube. При этом мы способны отбирать максимально заинтересованную аудиторию для показа. Эта возможность была сформулирована во фразе "Мы находим лучших зрителей для вашей рекламы". Мы довольны той обратной связью, которую получили от участников рынка и очень благодарны организаторам».

Организаторам мероприятия удалось создать все условия для плодотворного общения аудитории и обмена опытом. И гости, и докладчики оставляли только положительные отзывы о той атмосфере, которая присутствовала на форуме. Очевидно, что «Российская неделя маркетинга» и в дальнейшем продолжит собирать лучших специалистов России и стран СНГ.

У партнеров

    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара может сильно удивить
      Авторы прогнозов, предрекающие в этом году слабый доллар, вновь ошиблись. И опять причина в сохраняющейся привлекательности процентных ставок ценных бумаг в Америке, которые по-прежнему выше ставок в большинстве как соседних, так и дальних стран.
    2. Подкаст 2-ой недели. Как работает человеческий ум
    3. Дмитрий Медведев рассказал о решенных и нерешенных задачах за время своей работы
      Бывший российский премьер заявил, что он в целом доволен тем, как работал кабинет министров почти восемь лет, хотя и признает, что «были и нерешенные задачи»
    Реклама