Первая реклама нижнего белья без ретуши и фотошопа

Москва, 30.01.2014
Не секрет, что большинство женщин очень далеки от красоток, демонстрирующих нижнее белье Victoria' s Secret. Этот факт наконец-то признал американский бельевой бренд Aerie. Реклама весенней коллекции нижнего белья Aerie real вышла под лозунгом «Красоту не нужно улучшать!». Бренд показал реальных девушек-моделей без ретуши и фотошопа. Свое решение представители марки объяснили так: «Мы думаем, что пришло время для перемен. Мы считаем, что пора обрести реальность и начать мыслить по-настоящему. Это значит, что теперь мы не будем использовать фотошоп и приглашать супермоделей для съемок. Почему? Потому что настоящая красота не нуждается в ретуши. Естественность – это сексуально». Они надеются, что благодаря этой рекламной кампании женщины и девушки всего мира смогут избавиться от комплексов и научатся любить себя независимо от своего веса или размера.

Компания Aerie, производящая нижнее женское белье, выбрала довольно необычный способ продвижения своего товара на рынок. Главное чем гордиться компания это то, что тела девушек, которые рекламируют нижнее бельё их производства, не подвергались цифровой обработке. Компания Aerie решила, что честность и натуральность это лучшая политика.

"Естественность - это сексуально".

Свое решение представители марки объяснили так: "Мы думаем, что пришло время для перемен. Мы считаем, что пора обрести реальность и начать мыслить по-настоящему. Это значит, что теперь мы не будем использовать фотошоп и приглашать супермоделей для съемок. Почему? Потому что настоящая красота не нуждается в ретуши. Естественность — это сексуально".

Таким образом бренд хотел показать, что его одежда создана для обычных женщин, которые должны чувствовать себя комфортно и не сравнивать себя с призрачным идеалом. Свои снимки в нижнем белье предлагается публиковать с хэштэгом #AerieREAL. 

Нижнее белье Дикая Орхидея

У партнеров

    Новости партнеров

    Tоп

    1. Курс доллара может сильно удивить
      Авторы прогнозов, предрекающие в этом году слабый доллар, вновь ошиблись. И опять причина в сохраняющейся привлекательности процентных ставок ценных бумаг в Америке, которые по-прежнему выше ставок в большинстве как соседних, так и дальних стран.
    2. Подкаст 2-ой недели. Как работает человеческий ум
    3. Дмитрий Медведев рассказал о решенных и нерешенных задачах за время своей работы
      Бывший российский премьер заявил, что он в целом доволен тем, как работал кабинет министров почти восемь лет, хотя и признает, что «были и нерешенные задачи»
    Реклама