На пути к мировому лидерству

Москва, 13.01.2015

VW на четыре года раньше срока выполнил важную задачу - довести число проданных машин до 10 млн. В прошлом году несмотря на кризис было продано 10,14 млн. автомобилей, что на 4,2% больше, чем в 2013 г. Продажи выросли за счет дорогих моделей и, как обычно, китайских потребителей.

Немецкие автомобилестроители, как это нередко бывало в советские времена, выполнили «пятилетку» намного быстрее запланированного срока. В борьбе за титул первого автопроизводителя планеты с Toyota Motor Corp Volkswagen довел количество проданных автомобилей до 10 млн. штук не к 2018 году, как намечалось, а в 2014-м. Всего в прошлом году крупнейший автоконцерн Европы продал 10,14 млн. машин. 4-процентный рост по сравнению с 2013 годом (9,73 млн.) главным образом достигнут за счет большого скачка в продажах дорогих моделей: Audi и Porsche, дальнейшего роста продаж в КНР, на крупнейшем мировом авторынке; и благодаря большим успехам чешского бренда Skoda. В прошлом году число проданных Skoda впервые превысило 1 млн. машин.

В Поднебесной в прошлом году VW продал 3,68 млн. автомобилей, что на 12,4% больше, чем в 13-м году. Уже в этом или следующем году китайские продажи могут превзойти европейские. В Старом Свете немецкие автомобилестроители продали 3,95 млн. машин, что на 5,1% больше позапрошлогодних показателей. На западе континента в отличие от Центральной Европы рост незначительный. Тревогу вызывает резкое снижение продаж в России. Из-за санкций против Москвы, а также падающих цен на нефть и ослабления рубля количество проданных авто в России в прошлом году уменьшилось на 12,7% по сравнению с 2013 годом.

Из крупных рынков снизились продажи лишь в Америках: в Северной Америке – на 2% до 600 тыс. автомобилей, а в Южной – на 19,8% до 796 тыс. В компании надеются поправить положение за счет нового внедорожника Tiguan, который начнет сходить с конвейера заводе в Чаттануге, Теннеси, уже в 2016 году. Кстати, в Стратегии 2018, главной целью которой является обойти Toyota, к 2018 году намечено довести количество продаваемых в Северной Америке машин до миллиона.

В заявлении гендиректора Volkswagen Мартина Винтеркорна подчеркивается, что несмотря на сложные условия на рынке компания уверенно движется вперед в осуществлении Стратегии 2018 года. Причем, делает это со значительным опережением графика.

«Мы добились успеха не только по продажам,- утверждает Мартин Винтеркорн.- Нас радует значительный прогресс и в достижении других важный задач: повышении рентабельности продаж и удовлетворенности покупателей нашей продукцией».

Читайте мнения экспертов, прогнозы и аналитические материалы в социальных сетях:  ВКонтакте, Twitter,  Одноклассники Facebook, Livejournal и на страницах Эксперт-Онлайн

У партнеров




    «Норникель»: впереди десять лет экологической ответственности

    Компания впервые представила беспрецедентную стратегию на десять лет, уделив в ней особое внимание экологии и устойчивому развитию

    Мы хотим быть доступными для наших покупателей

    «Камский кабель» запустил франшизу розничных магазинов кабельно-проводниковой и электротехнической продукции

    «Ни один банк не знает лучше нас, как работать с АПК»

    «На текущий момент АПК демонстрирует рентабельность по EBITDA двадцать процентов и выше — например, производство мяса бройлеров дает двадцать процентов, а в растениеводстве и свиноводстве производители получают около тридцати процентов», — говорит первый заместитель председателя правления Россельхозбанка (РСХБ) Ирина Жачкина

    Столица офсетных контрактов

    Новый инструмент промышленной политики — офсетные контракты — помогает Москве снизить расходы на госзакупки и локализовать стратегически важное производство
    Новости партнеров

    Tоп

    1. Вопрос с поставками газа становится в Европе все острее
      Трубопровод Eugal, который продолжит «Северный поток — 2» по Европе, скорее всего будет введен в строй до окончания строительства самого «потока»
    2. Saudi Aramco оценили в 1,7 триллиона долларов
      IPO аравийской нефтяной компании Aramco выходит на финишную прямую.
    3. Саудиты решили не жадничать
      Но инвесторы в Saudi Aramco все равно рискуют
    Реклама