17.25. Институт экономики, управления и права, Альметьевск, Россия
Преподаватели школ в экспертной комиссии с трудом привыкают к богатому набору допустимых в тексте знаков препинания. Периодически проскальзывают недовольные замечания:
— Получается, что можно всё! — делится с собравшимися преподаватель русского языка и литературы средней школы №16 Зульфия Назмеева. — Ученики за такую лояльность могут нам и бунт устроить! Тут тебе и запятая и тире, а не хочешь, ничего не ставь.
— Это полбеды, — вступает в разговор переводчица Альбина Тюнина. — Вот вы мне скажите, что это за слово такое "урта" и как оно сочетается с трубой?
Наконец-то учителя расслабляются и позволяют себе немного посмеяться.
— Бывает такое, особенное у молодых, к сожалению, — рассказывает председатель комиссии Оксана Андреичева. — У меня один студент не мог объяснить дочку университета, которая никак не вязалась с контекстом. Я всячески намекала, мол, университет — это её мама или папа? Но ничего не добилась.
Динара Нургалеева