Реклама на частных автомобилях

5 ноября 2015, 00:53

Реклама на автомобиле это один из самых эффективных способов заинтересовать потребителя. Данный инструмент только в последние несколько лет набрал популярность среди отечественных маркетологов, тогда как в странах запада он используется уже пару десятилетий

Преимущества рекламы на частных авто 

Городская рекламная среда переполнена всевозможными баннерами и брендированным общественным транспортом. Тогда как сообщение, размещенное на кузове или стекле авто, привлечет гораздо большее внимание потенциального потребителя. Помимо фактора новизны, данный способ обладает рядом весомых преимуществ:

  • Широкий спектр способов и областей нанесения, предлагаемых рекламной компанией, позволяет реализовать самые креативные идеи.
  • В отличие от сообщений по ТВ и радио, рекламу на авто невозможно переключить или не заметить. 

В отличие от билбордов и баннеров, сообщение на кузове мобильно, что гарантирует его распространение даже в запрещенных для других видов рекламы местах (парковках, магистралях, жилых районах). Находящийся в ежедневном транспортном потоке автомобиль, привлекает внимание тысяч водителей и пешеходов, подробнее о том как нанести рекламу на автомобиль или другой транспорт можно узнать, если перейти на сайт

Средняя стоимость аренды билборда или баннера доходит до нескольких сотен тысяч в месяц, тогда как плата за рекламу на авто колеблется от 5 до 12 тысяч рублей.

Минусы автомобильной рекламы

Реклама на частных авто, как практически любой способ маркетинга, не лишена своих недостатков, например таких, как:

  • В случае несоблюдения водителем рекламного авто правил дорожного движения, вероятней всего у окружающих сложится отрицательное мнение о бренде, размещенном на кузове нарушителя. 
  • Если дизайн, слоган или логотип продукции претерпел изменения, то компании придется потратить немалые средства на замену рекламы на авто.
  • Маркетинговая компания должна отслеживать общее состояние наклеек, которые с течением времени теряют свою презентабельность, что значительно снижает их эффективность.
  • Внешний вид автомобиля так же влияет на мнение окружающих, вряд ли бренд, размещенный на грязном или поврежденном транспорте, вызовет доверие.

Подведем итоги

Размещение рекламы на частном транспорте при должном отношении компании и сотрудничестве с профессиональным оператором, обретает максимальную эффективность, в сравнении с другими способами маркетинга. Кроме того, вышеперечисленные минусы возникают из-за плохого контроля маркетинговых компаний за размещаемыми на авто сообщениями.
В очередной раз стоит отметить, что реклама на частном транспорте это самый демократичный и запоминающийся вариант продвижения бренда.