Стали известны ключевые темы Baltic Weekend в Баку

Москва, 13.03.2019
Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend (16+) впервые пройдет 18-19 апреля в столице Азербайджана, Баку. Этой весной профессионалы в области коммуникаций обсудят трансформацию коммуникационного рынка, глобальные тренды, прорывные технологии и эффективные инструменты, а также ключевые вызовы для бизнеса.

Архитектура деловой программы форума состоит из двух дней, в рамках которой пройдет серия сессий, посвященных актуальным вопросам отрасли:

  • Антикризисные коммуникации

В рамках дискуссии участники обсудят, каким должен быть PR в кризисных ситуациях: что делать в сложившейся ситуации и как к ней подготовиться компании. Кроме того, на примере кейсов эксперты рассмотрят варианты противодействия негативным комментариям в социальных сетях, а также алгоритм работы с медиа и первым лицом во время кризиса.  

  • Нативная реклама vs Баннерная слепота

Несмотря на эволюцию рекламы, баннерная слепота до сих пор остается распространенным явлением. Профессионалы проанализируют, почему пользователи игнорируют рекламу и что с этим делать, как "мимикрировать" и создавать интерактивные проекты для брендов, чтобы целевая аудитория не стала пройти мимо.

  • Level up! Битва брендов за новые рынки

В рамках темы участники обсудят основные вызовы и возможности, стоящие перед компаниями, которые стремятся вывести свой бизнес на новый рынок. Эксперты поделятся собственным опытом, как продвигать свой бренд в России и за рубежом в эпоху диджитализации, какой маркетинговой и PR-стратегии при этом придерживаться.

  • «Я это попробовал, и мне это нравится»

Подход к работе с агентами влияния стал более осмысленным и стратегическим. Если раньше речь шла в основном о точечных интеграциях, то теперь бренды стремятся к полноценному амбассадорству. Зачем нужны послы бренда и что полезного они могут дать бизнесу обсудят на Baltic Weekend участники сессии.

Кроме того, в первый день бакинского Baltic Weekend состоится впервые паблик-ток «Сегодня –  директор по коммуникациям, завтра – CEO». Секретами успеха поделятся топ-менеджеры крупных компаний, которые начинали свой профессиональный путь с Public Relations.

«Архитектура весеннего Baltic Weekend полностью отражает современные тенденции и те вызовы, которые сейчас стоят перед глобальной индустрией. Современный и колоритный Баку соберет на одной площадке лучших представителей коммуникационного рынка: специалистов в области PR, рекламы и маркетинга, а также представителей власти, бизнеса и медиа», – отметил генеральный директор SPN Communications, председатель организационного комитета Baltic Weekend Андрей Баранников. 

Регистрация на Baltic Weekend открыта до 10 апреля.

Подробная информация о проекте доступна на сайте Baltic Weekend.

По вопросам участия обращайтесь к Анне Бушлановой по телефону: +7 812 380 00 07, доб. 293, или по электронной почте a.bushlanova@spncomms.com

По вопросам информационного партнерства обращайтесь к Анастасии Пшеничниковой по телефону: +7 812 380 00 07, доб. 278, или по электронной почте a.pshenichnikova@spncomms.com

Новости партнеров







Международные звезды в копилку ОЭЗ «Технополис «Москва»

В середине октября авторитетное издание fDi Magazine опубликовало ежегодный рейтинг мировых особых экономических зон. Самый заметный результат у единственной ОЭЗ российской столицы «Технополис «Москва»: она участвовала впервые и при этом взяла сразу шесть специальных номинаций, что стало рекордом для российских зон

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

Вся правда о московских кабелях

Давайте честно: о московской кабельной промышленности жители города знают не очень много. И даже те из них, кто интересуется промпроизводствами столицы. А между тем, ее продукция лежит в основе всех технологических процессов, ведь именно по кабелям, как по венам, течет электричество, дающее жизнь сотням тысяч производств.

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Турецкий друг: здесь скрыт кинжал за каждою улыбкой
    Так друг, союзник или партнер? Чем обернутся отношения России и Турции в результате войны в Нагорном Карабахе
  2. Что будет, если победит Байден
    В фокусе возможного президентского срока Джо Байдена будет идеологическая перезагрузка евроатлантической цивилизации, мягкое давление на Китай путем создания «экономики знания» и отказ от глобализма
  3. «Северный поток»: «Академик Черский» пошел за трубами
    После ряда, на первый взгляд, непонятных передвижений, российский трубоукладчик «Северного потока—2» снова возвращается в порт Мукран
Реклама