Россияне стали чаще покупать товары для взрослых в онлайн-магазинах

Москва, 29.05.2019

Согласно подсчётам сервиса 2ГИС, проведенным по запросу издания «Коммерсант», в последние годы россияне стали чаще покупать товары для взрослых специализированных интим-магазинах, торгующих в Сети Интернет.

Так, в период с мая 2017 года по май 2019 года объёмы продаж продукции для взрослых на Ozon увеличились более чем в 4 раза. При этом за первый квартал 2019 года рост продаж составил 2,5 раза.

На AliExpress эротические товары входят в десятку самых продаваемых – спрос на них растёт ежегодно примерно на 50%. Любопытно, что интимные «игрушки» чаще покупают в холодное время года, прежде всего в ноябре-декабре. А вот как к лету интерес пользователей к таким товарам переключается на товары для хобби и спорта. Второй всплеск интерес к интимной продукции наблюдается к так называемым гендерным праздникам, особенно к 8 марта 14 февраля.

В свою очередь эксперты «Infoline-Аналитики» подсчитали, что объём рынка товаров для взрослых в 2018 году превысил 50 млрд руб., а доля онлайн-продаж составила 35%. По словам, генерального директора агентства Михаила Бурмистрова, в течение 1,5 лет может закрыться более половины работающих сейчас реальных магазинов, которые планируют уйти в Сеть.

Между тем основатель компании-дистрибутора товаров для взрослых «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын, полагает, что на рынке интимных товаров повального закрытия магазинов нет, а все крупные игроки этой индустрии только лишь усиливают свое присутствие и находятся в постоянном поиске подходящих площадей для открытия новых точек, в основном в Интернете.

Новости партнеров







Как столица помогает арендаторам

Почти 18 млрд рублей было выделено из бюджета Москвы в 2020 году на поддержку арендаторов городской недвижимости в связи с пандемией.

Запуск маркетплейса позволит ММК существенно нарастить онлайн-продажи

ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» планирует в начале 2021 года запустить собственный маркетплейс – электронную платформу, где покупатели смогут заказывать металлопрокат и метизы онлайн

Мировые эксперты представили достижения «Индустрии 4.0» на конференции по цифре

Мировые лидеры цифровой индустрии, ведущие университеты и научно-исследовательские центры представили на конференции достижения в области цифровизации и поделились опытом внедрения разработок в крупных транснациональных и отечественных промышленных компаниях

Аналитики данных захватывают рынок труда

В ближайшие пять лет одной из самым популярных вакансий станет специалист по обработке данных. В целом, для рынка это не новость, а вот для молодых специалистов, получивших образование совсем в других областях – большой вызов

Мясо вместо танков

Поставки российской сельскохозяйственной продукции за рубеж уже превысили доход от экспорта оборонно-промышленного комплекса. О том, как Россельхозбанк поддерживает это наступление, рассказывает первый зампред правления банка Ирина Жачкина

Живучий Honor для всей семьи

Производитель мобильных и носимых гаджетов Honor выводит на российский рынок новый смартфон Honor 10X Lite с блоком камер из четырех модулей и самой быстрой зарядкой, доступной в среднем ценовом сегменте. «Эксперт» разобрался в ключевых особенностях новинки и выяснил, почему стоит обратить внимание на новый смартфон.

«Векторы развития медицинского бизнеса. Быть первым: преимущество или испытание?»


Новости партнеров

Tоп

  1. Путин поставил многих перед нелегким выбором
    Государственные служащие вплоть до уровня муниципалитетов и некрупных должностей в ряде ведомств, имеющие паспорта других государств либо виды на жительство там, должны будут отказаться либо от второго гражданства, либо от работы в органах власти в России
  2. Доллар упал до двухлетнего минимума
    Американская валюта падает на оптимизме, вызванном новостями о вакцине, и ожиданиях дальнейшего ослабления монетарной политики в США
  3. Шины покатились вниз
    Пандемия больно ударила по российскому рынку автомобильных шин. Доли российских производителей снижаются под натиском дешевого китайского импорта. Для выживания нашим игрокам надо осваивать новые технологии и пересматривать стратегию маркетинга
Реклама