В Роспотребнадзоре рассказали, что не следует давать детям в лагерь

Москва, 14.07.2020

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзоре) опубликовали рекомендации по сбору детей в оздоровительные лагеря.

Как отмечается в рекомендациях ведомства, одежду надо брать из расчёта на смену в 21 день. При этом, нельзя давать или передавать детям в лагерь сладости, скоропортящиеся или не совсем полезные продукты, передаёт РИА Новости.

К таким продуктам относятся сладкие газированные и негазированные напитки, соки и нектары в больших упаковках, консервы, грибы, пирожные с кремом, торты, мясные и рыбные продукты, а также еда домашнего приготовления.

Кроме того, не надо брать с собой в оздоровительные лагеря лапшу быстрого приготовления, так как дети на отдыхе получат весь необходимый объём питательных веществ, в соответствии с режимом щадящего питания.

Не рекомендуется давать ребёнку в поездку дорогую технику, в том числе смартфоны и планшеты известных брендов и другие гаджеты. Это объясняется тем, что всё это можно потерять. Кроме того, детям не стоит активно использовать лагерях парфюмерно-косметические средства. Их высокая концентрация может спровоцировать аллергию.

«Положите в чемодан 7-8 футболок, а также одну дополнительную, белую, так как дети в конце смены иногда расписывают их прощальными пожеланиями. Пригодится дождевик или зонт, несколько тёплых кофт, несколько пижам и купальников или плавок желательно ярких цветов», – отмечается в рекомендации ведомства.

В Роспотребнадзоре советуют родителям положить ребёнку несколько зубных щёток и полотенец. В рюкзаке должна быть бутылка с водой, желательно 1,5 литра. При этом её рекомендуется подписать.

В список запрещенных предметов входят сигареты, курительные смеси, алкогольные напитки, нунчаки, кастеты, лазерные указки, бейсбольные биты, лекарства, а также средства индивидуальной защиты.

Новости партнеров







«Криогенмаш» - по-прежнему стратегический актив Газпромбанка

Новый глава совета директоров предприятия — заместитель председателя правления Газпромбанка Тигран Хачатуров. Перед менеджментом стоит задача разработать новую стратегию «Криогенмаша», который рассматривается Газпромбанком как стратегический актив

ММК переходит с бумаги на «цифру»

В рамках стратегии цифровой трансформации Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» активно заменяет бумажные документы цифровыми – уже в 44 организациях Группы действует система электронного документооборота, разработанная специалистами ММК. Коммерческая версия программы доступна для приобретения сторонними компаниями

Продается ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ В Красноярском крае

Действующее предприятие с многолетней историей Восточно-Сибирский завод металлоконструкций (г. Назарово, мкр промышленный узел, 8) выставлен на торги. Сейчас его возможно приобрести по минимальной стоимости

Мобильный отряд. Как мобильные решения повышают чек в ритейле

Несмотря на цифровую революцию последних лет до объявления в мире режима самоизоляции именно оффлайн-магазины оставались основным местом совершения покупок. С появлением же COVID-19 цифровизация магазинов стала для многих компаний единственно возможным способом остаться на плаву
Новости партнеров

Tоп

  1. Ждет ли нас новый карантин после 20 сентября
    Уже больше месяца муссируются слухи о грядущем повторном локдауне — закрытии всего и вся из-за коронавируса, по крайней мере в Москве. Причем называется даже конкретная дата: 20 сентября. Власти столицы это отрицают, приводя серьезные доводы против ограничений. Однако доводов за вероятность такого сценария тоже хватает
  2. Аналитики Reuters сделали новый прогноз по рублю и валютам EM
    Валюты развивающихся рынков упрочат свои позиции на фоне дальнейшего ослабления доллара и восстановления своих экономик после пандемии
  3. Audi e-tron повышает электрическое напряжение
    Премиальные автомобильные бренды продолжают продвигать в России модели на электрическом ходу. В подмосковном Завидово состоялась презентация электрического кроссовера Audi e-tron, продажи которого официально начались на российском рынке.
Реклама