В России может резко подорожать пиво

Москва, 30.09.2020

Из открытых источников

Пивовары России сообщили, что их траты на установку оборудования для маркировки пива в случае ее внедрения могут составить сотни миллионов долларов. При этом пивоваренная отрасль, скорее всего, переложит эти расходы на плечи потребителей, пишет «Коммерсантъ».

«По предварительным подсчетам, оборудование для маркирования одной линии производства обойдется производителю от $300 тыс. до $1 млн», - рассказал глава Ассоциации производителей пива Андрей Губка. Организация объединяет крупнейшие пивоваренные компании России, такие как AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken.

Он подчеркнул, что в России насчитывается более 1 тыс. пивоваренных заводов, на каждом из которых работает, как минимум несколько линий розлива.

«Затраты отрасли могут исчисляться в сотнях миллионов долларов»,— сказал Губка в интервью «РИА Новости». Он заверил, что все расходы перелягут на плечи потребителей, а небольшие компании «уйдут в тень».

Напомним, о планах Минпромторга расширять спектр маркируемой продукции сообщил в начале осени глава ведомства Денис Мантуров, который в частности подчеркнул, что эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной 2021 года. Чиновники министерства подсчитали, что бюджет теряет примерно 22 млрд руб. в год из-за нелегальной продукции пивного рынка, объем которого составляет от 5 до 12% в зависимости от региона.

Новости партнеров







Цифровизация на основе немецких технологий

Немецкие и австрийские компании имеют значимые компетенции в области разработки и внедрения современных ИТ-решений. О том, к каким из них российский бизнес проявляет особый интерес, рассказывает управляющий партнер австрийско-немецкой компании msg Plaut в России Вольфганг Кестлер

С бизнесом будут держать совет

Московские власти создали площадку, которая поможет объединить усилия бизнеса и города в восстановлении экономики после пандемии и выработке долгосрочной стратегии развития столицы. Уже сейчас экспертам очевидно, что главной точкой роста при этом должна стать реализация национальных проектов

«Организационный иммунитет» для компании

Условия пандемии заставляют компании адаптироваться к новым непростым рыночным условиям. О том, как успешно перестроить бизнес-процессы в соответствии с новыми реалиями потребительских предпочтений, рассказывает Сергей Ким, генеральный директор ООО Миле СНГ, представительства немецкого производителя бытовой и профессиональной техники премиум-класса Miele в России

ЮУрГУ получил первый на Урале нейрокомпьютер

Леонид Соколинский — о новейшем нейрокомпьютере на Урале, о будущем нейросетей и искусственного интеллекта

ММК серьезно нарастил чистую прибыль и доходность для акционеров

После снижения основных финансовых показателей во втором квартале 2020 года, вызванного последствиями пандемии коронавируса, по итогам третьего квартала Группа ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» существенно нарастила выручку, чистую прибыль и свободный денежный поток
Новости партнеров

Tоп

  1. Курс доллара: названа главная опасность для рубля
    Результаты президентских выборов в США, считают западные аналитики, важнее для «здоровья» рубля, чем даже состояние российской экономики.
  2. Турция копает под «Газпром»
    Турецкие спецслужбы арестовали шестерых сотрудников бывшей «дочки» российской газовой компании, обвинив их в шпионаже в пользу России
  3. Валютные депозиты вновь популярны
    Свой коллективный прогноз валютного курса сделали вкладчики российских банков, нарастивших долю сбережений, хранимых ими в валюте
Реклама