Управление заказом при работе с транспортной компанией: плюсы и возможности инструмента

2 октября 2021, 16:20

Компании-перевозчики, которые позволяют отследить груз и изменить его параметры. Рассматриваем один из вариантов.

Поскольку перевозчиков сейчас немало, лучшие транспортные компании стараются предложить своим клиентам наиболее выгодные условия по разным параметрам. Так, одним из востребованных инструментов является отслеживание заказов и управление ими в режиме реального времени. Посмотрим, как это реализовано в работе одной из крупных компаний — перевозчика “Деловые Линии”.

Возможности управления заказом

На сайте (в личном кабинете), а также в мобильном приложении компании вы можете отследить заказ, приостановить и возобновить транспортировку, изменить данные отправителя и получателя. Например, вы можете поменять получателя уже в тот момент, когда груз направляется к нужному месту. Также можно сменить адрес, время доставки или вовсе отменить заказ. Помните, что некоторые действия потребуют доплаты или компенсации — все зависит от того, на какой стадии находится транспортировка.

Для отслеживания перевозки можно делать и более точечные настройки. Например, пользователи выбирают, каким именно способом их оповещать о местоположении груза. Можно получать сообщения на электронную почту или на телефон (звонком, SMS). Самостоятельно по треку доставка отслеживается как на сайте “ДЛ”, так и в мобильном приложении. Причем номер груза можно передать получателю, чтобы он сам следил за транспортировкой на интернет-ресурсе перевозчика.

Все эти возможности имеют большое значение для клиентов. Не зря отзывы о компаниях грузоперевозок часто включают информацию о том, есть ли у конкретного перевозчика инструменты по управлению грузом. Но о плюсах этой возможности стоит сказать отдельно.

Преимущества гибкого управления заказами

У функции управления заказами сразу несколько плюсов:

  • Существенная экономия времени. Клиенту не нужно постоянно звонить в call-центр или писать обращения. Он может самостоятельно посмотреть, где находится груз, или же изменить какие-то важные параметры.
  • Сохранение нервов. Не зная, где посылка и что с ней, отправитель или получатель часто нервничает — особенно если время прибытия груза влияет на решение других задач. Но гибкое управление заказом позволяет держать руку на пульсе. А если ситуация под контролем, то и нервничать нет смысла.
  • Экономия денег. Иногда изменения, внесенные в процесс доставки, помогают оперативно решать проблемы в бизнесе. Имея возможность быстро и самостоятельно откорректировать условия, клиент не теряет деньги (порой внушительные).

Благодаря продуманным инструментам, отследить груз, что-то поменять или оперативно подстроиться под ситуацию не составит труда. Вот почему именно на такой вариант ориентируются компании-пер