Интервью

Автомобиль хоть куда

Jetour T2 выходит на бездорожье

Автомобиль хоть куда
Фото: Jetour
Молодая китайская автомобильная марка Jetour представила новый внедорожник Т2. Автомобиль по цене от 3,8 млн руб. претендует на преодоление серьезных препятствий на пути к месту рыбалки и, судя по представленным на презентации образцам, порадует глаз ценителей традиционного внедорожного дизайна.

До 2018 г. о марке Jetour вообще никто в мире не знал просто потому, что ее вообще не было. Этот суббренд создала Chery Automobile специально для производства премиальных внедорожников. Со своим ДНК с одной стороны, но визуально понятных и близких европейскому покупателю — с другой.

Т2 — не первый Jetour, появившийся на российском рынке. Компания уже продает здесь небольшой паркетник Dashing и более габаритные, но все же абсолютно городские X70Plus и X90Plus. Новинка же, по крайней мере, визуально претендует на роль реального внедорожника, способного проехать через лес кратчайшей дорогой.

Сил на такой подвиг у автомобиля должно хватить. Он оснащается бензиновым рядным двухлитровым турбированным двигателем с максимальной мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 375 Н·м. и роботизированной семиступенчатой коробкой передач.

Правда, динамика для такого мотора не особо впечатляющая: разгон «до сотни» занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Кстати, Т2 — это первая модель Jetour, которая оснащается системой полного привода XWD от BorgWarner с интеллектуальным управлением крутящим моментом и дифференциалом повышенного трения (eLSD). Это также первый продаваемый в России Jetour, оснащенный Apple CarPlay и Android Auto.

В почти пятиметровом автомобиле хватает места всем пассажирам, привод заднего моста убран под дно и в салоне нет характерного тоннеля, мешающего посадке. При потуге на брутальный внешний вид интерьер, к счастью, сохранил признаки современного автомобиля — комфортные сиденья, удобная медиасистема с большой панелью управления, двухзонный климат-контроль и система ионизации воздуха, больше известная как «антивонь».

Дорожный просвет Т2 составляет 220 мм, больше, чем у Jeep Cherokee, но меньше, чем у Land Rover Defender (достаточно взглянуть на фото Т2, чтобы понять, почему мы сравниваем именно с этими моделями), а по углам въезда и съезда заметно уступает этим моделям. Заявленная глубина форсирования водных препятствий у Т2 — 70 см.

Отметим, что после ухода европейских, американских и японских марок на российском рынке практически не осталось предложений в категории больших внедорожников. Конечно, спрос на них не ажиотажный, объем продаж сложно сравнить с продажами паркетников, но те, кто мечтал о Defender, а сейчас приценивается к «Патриоту», получили возможность выбора.

Jetour Т2 продается в двух комплектациях, которые различаются только набором опций. Комплектация Voyage оценивается в 3,759 млн руб., а Expedition стоит уже 3,999 млн руб.

Материалы по теме:
Авто, 28 дек 10:53
Динамика российского авторынка в 2025 году будет замедляться
Авто, 13 дек 13:38
Как выбирает автомобиль современный покупатель
Авто, 25 ноя 13:46
Как китайские бренды чувствуют себя на российском авторынке
Авто, 22 ноя 14:48
Европейские электромобили проигрывают конкуренцию китайским и американским
Свежие материалы
Российскому алюминию закрывают путь в Европу
РУСАЛу остается надеяться на китайских строителей и автопроизводителей
Почему ей этого хочется
«Плохая девочка» — любовная история топ-менеджера, которая жаждет подчиняться
Рынок акций сменил направление
Финансы,
Индекс Мосбиржи переходит в восходящий тренд