• USD Бирж 1.07 +10.29
  • EUR Бирж 12.68 +85.95
  • CNY Бирж 28.53 --15.87
  • АЛРОСА ао 76.42 +-0.28
  • СевСт-ао 1873.8 +-1
  • ГАЗПРОМ ао 163 -0.89
  • ГМКНорНик 156.52 +-0.4
  • ЛУКОЙЛ 7872 +-13
  • НЛМК ао 230.98 +-0.32
  • Роснефть 581.85 +0
  • Сбербанк 309.21 -0.06
  • Сургнфгз 33.525 -0.05
  • Татнфт 3ао 718.8 +-3.6
  • USD ЦБ 92.01 92.13
  • EUR ЦБ 98.72 98.71
20 лет истории
Cобытия

Автомобиль хоть куда

Авто
Автомобиль хоть куда
Фото: Jetour
Молодая китайская автомобильная марка Jetour представила новый внедорожник Т2. Автомобиль по цене от 3,8 млн руб. претендует на преодоление серьезных препятствий на пути к месту рыбалки и, судя по представленным на презентации образцам, порадует глаз ценителей традиционного внедорожного дизайна.

До 2018 г. о марке Jetour вообще никто в мире не знал просто потому, что ее вообще не было. Этот суббренд создала Chery Automobile специально для производства премиальных внедорожников. Со своим ДНК с одной стороны, но визуально понятных и близких европейскому покупателю — с другой.

Т2 — не первый Jetour, появившийся на российском рынке. Компания уже продает здесь небольшой паркетник Dashing и более габаритные, но все же абсолютно городские X70Plus и X90Plus. Новинка же, по крайней мере, визуально претендует на роль реального внедорожника, способного проехать через лес кратчайшей дорогой.

Сил на такой подвиг у автомобиля должно хватить. Он оснащается бензиновым рядным двухлитровым турбированным двигателем с максимальной мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 375 Н·м. и роботизированной семиступенчатой коробкой передач.

Правда, динамика для такого мотора не особо впечатляющая: разгон «до сотни» занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Кстати, Т2 — это первая модель Jetour, которая оснащается системой полного привода XWD от BorgWarner с интеллектуальным управлением крутящим моментом и дифференциалом повышенного трения (eLSD). Это также первый продаваемый в России Jetour, оснащенный Apple CarPlay и Android Auto.

В почти пятиметровом автомобиле хватает места всем пассажирам, привод заднего моста убран под дно и в салоне нет характерного тоннеля, мешающего посадке. При потуге на брутальный внешний вид интерьер, к счастью, сохранил признаки современного автомобиля — комфортные сиденья, удобная медиасистема с большой панелью управления, двухзонный климат-контроль и система ионизации воздуха, больше известная как «антивонь».

Дорожный просвет Т2 составляет 220 мм, больше, чем у Jeep Cherokee, но меньше, чем у Land Rover Defender (достаточно взглянуть на фото Т2, чтобы понять, почему мы сравниваем именно с этими моделями), а по углам въезда и съезда заметно уступает этим моделям. Заявленная глубина форсирования водных препятствий у Т2 — 70 см.

Отметим, что после ухода европейских, американских и японских марок на российском рынке практически не осталось предложений в категории больших внедорожников. Конечно, спрос на них не ажиотажный, объем продаж сложно сравнить с продажами паркетников, но те, кто мечтал о Defender, а сейчас приценивается к «Патриоту», получили возможность выбора.

Jetour Т2 продается в двух комплектациях, которые различаются только набором опций. Комплектация Voyage оценивается в 3,759 млн руб., а Expedition стоит уже 3,999 млн руб.

Материалы по теме:
Авто, 2 апр 13:02
Начались продажи кроссоверов под брендом WEY
Авто, 31 мар 13:40
Как называется китайский автомобиль HONGQI
Авто, 21 мар 14:50
Автомобили учатся рассказывать о том, как провели свой день
Авто, 1 мар 10:26
Планы перехода на электромобили откладываются
Свежие материалы
Ставка может быть больше
Финансы,
ЦБ далек от смягчения денежно-кредитной политики
Аграрному сектору нужна отраслевая революция
Промышленность,
На создание «национальных чемпионов» в российском АПК необходимо $22 млрд
Трудовые резервы
Мнения,
Где взять рабочие руки