До 2018 г. о марке Jetour вообще никто в мире не знал просто потому, что ее вообще не было. Этот суббренд создала Chery Automobile специально для производства премиальных внедорожников. Со своим ДНК с одной стороны, но визуально понятных и близких европейскому покупателю — с другой.
Т2 — не первый Jetour, появившийся на российском рынке. Компания уже продает здесь небольшой паркетник Dashing и более габаритные, но все же абсолютно городские X70Plus и X90Plus. Новинка же, по крайней мере, визуально претендует на роль реального внедорожника, способного проехать через лес кратчайшей дорогой.
Сил на такой подвиг у автомобиля должно хватить. Он оснащается бензиновым рядным двухлитровым турбированным двигателем с максимальной мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 375 Н·м. и роботизированной семиступенчатой коробкой передач.
Правда, динамика для такого мотора не особо впечатляющая: разгон «до сотни» занимает 8,7 секунды, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Кстати, Т2 — это первая модель Jetour, которая оснащается системой полного привода XWD от BorgWarner с интеллектуальным управлением крутящим моментом и дифференциалом повышенного трения (eLSD). Это также первый продаваемый в России Jetour, оснащенный Apple CarPlay и Android Auto.
В почти пятиметровом автомобиле хватает места всем пассажирам, привод заднего моста убран под дно и в салоне нет характерного тоннеля, мешающего посадке. При потуге на брутальный внешний вид интерьер, к счастью, сохранил признаки современного автомобиля — комфортные сиденья, удобная медиасистема с большой панелью управления, двухзонный климат-контроль и система ионизации воздуха, больше известная как «антивонь».
Дорожный просвет Т2 составляет 220 мм, больше, чем у Jeep Cherokee, но меньше, чем у Land Rover Defender (достаточно взглянуть на фото Т2, чтобы понять, почему мы сравниваем именно с этими моделями), а по углам въезда и съезда заметно уступает этим моделям. Заявленная глубина форсирования водных препятствий у Т2 — 70 см.
Отметим, что после ухода европейских, американских и японских марок на российском рынке практически не осталось предложений в категории больших внедорожников. Конечно, спрос на них не ажиотажный, объем продаж сложно сравнить с продажами паркетников, но те, кто мечтал о Defender, а сейчас приценивается к «Патриоту», получили возможность выбора.
Jetour Т2 продается в двух комплектациях, которые различаются только набором опций. Комплектация Voyage оценивается в 3,759 млн руб., а Expedition стоит уже 3,999 млн руб.