Подсказки входят в моду

5 ноября 2007, 00:00

Сразу в двух брокерские компании — БКС и «Тройка Диалог» — в конце октября начали работать сервисы «подсказок» для своих клиентов. Сервис «БКС эксперт» похож на запущенную двумя годами ранее услугу «Навигатор» от ИК «Атон»: клиент, ставший подписчиком «БКС эксперта», получает информацию о том, когда нужно продавать или покупать акции. «Команды» выдает не электронная система, а живые сотрудники БКС — трейдеры и управляющие портфелем.

Сервис «Тройки» — «Портфель чемпионов» — представляет собой упрощенную версию услуг, предоставляемых «народными» брокерами, о которых D’ писал в статье «Повторяй и зарабатывай» (см. №7 от 2 апреля 2007 года). Портфели десяти лучших клиентов «Тройки» по результатам прошлого года (получивших самый большой доход и реже всех показывавших убытки) суммируются и сводятся в единый виртуальный портфель, состав которого можно увидеть в открытом доступе на сайте компании. При этом у пользователей сервиса «Портфель чемпионов» нет информации о том, какие стратегии используют сами «чемпионы», а также когда и какие сделки они совершают. На сайте «Тройки» можно следить лишь за обновлениями портфеля в режиме реального времени.

Фото: ИТАР-ТАСС, photoxpress.ru