Антикризисное каско

Классика жанра
Москва, 20.04.2009
«D`» №8 (71)
Сокращение объемов автокредитования и спад спроса на автомобили привели к ужесточению конкуренции в автостраховании. Компании снижают тарифы под видом скидок и спецпредложений

Компания РОСНО запустила программу автокаско «Сказка», позволяющую сэкономить за счет франшизы. Последняя составит 2% стоимости автомобиля (но не менее 25 тыс. руб.), то есть данная сумма в случае аварии не будет компенсирована страховщиком. К примеру, владелец Mitsubishi Lancer (стоимостью 500 тыс. руб.) вместо 87 тыс. руб. за полис каско заплатит на 55% меньше — около 40 тыс. руб., но при наступлении страхового случая из суммы убытка СК будет вычтена сумма франшизы. Заявленная страховщиком экономия для более дорогих авто (свыше $30 тыс.) составит 40%.

СК «Росгосстрах» в среднем на 10% снизила базовые тарифы по каско для наиболее продаваемых машин, а также ввела программу «Эконом», плата за которую составляет 50% стоимости полиса. Если страховой случай не наступит, клиент сэкономит, в случае же аварии для получения выплаты от СК придется довнести оставшиеся 50%. Если затраты на ремонт меньше оставшегося взноса, выгоднее отремонтировать авто самостоятельно, а при пролонгации страховки получить еще и скидку за безаварийность.

В «Интач страховании» сделали ставку на краткосрочную акцию. Компания предложила до конца апреля безаварийным водителям (не более одного страхового случая за год) скидки за переход от конкурентов в «Интач». В качестве подтверждения «измены» достаточно предоставить отсканированную копию старого полиса. Правда, выяснить конкретный размер скидок не удалось: телефон call-центра компании постоянно занят. Также до конца апреля «РЕСО-гарантия» страхователям, оформляющим полис ОСАГО, 30-процентную скидку дает на каско и другие программы.

Новости партнеров

«D`»
№8 (71) 20 апреля 2009
N08 (71) 20 апреля
Содержание:
Свой бизнес
Реклама