Hyundai


Компания «Рольф» объявила о начале акции «Миг Santa Fe»

Фото: пресс-службы

Онлайн-консультация с Марией Малинской, директором по бренду Hyundai розничного подразделения «Рольф»

Почему каждая новая модель автомобиля становится все дороже? Как массовые автомобильные марки «переходят» в премиальный сегмент и почему они это делают? Услуги автодилеров – полезные сервисы или «выманивание» денег у клиентов? Об этом и многом другом расскажет в онлайн-консультации директор «Рольф Алтуфьево» Мария Малинская.

Фото: ИТАР-ТАСС

Спонсоры готовы к Универсиаде

Спонсорами Универсиады стали еще три мировых компании

Фото: Интерпресс/Анна Алтухова
Предоставлено компанией Hyundai

По имени Солнце

С новой моделью Hyundai Solaris ведущий корейский автопроизводитель начинает наступление на сегмент бюджетных автомобилей в России. Новинка имеет все шансы претендовать на звание самой продаваемой иномарки на российском рынке в следующем году

Автопром по-кузбасски

В Кемеровской области, недалеко от города Ленинск-Кузнецкий запущен завод по производству автобусов и грузовиков под маркой корейского автопроизводителя Hyundai. Сбылась давняя мечта губернатора области Амана Тулеева — создать в регионе собственное автомобилестроение, разбавив таким образом угольно-стальную…

Завод Hyundai начнут строить летом

Первый камень в основание российского завода Hyundai будет заложен в ходе XII Петербургского международного экономического форума в июне текущего года. Об этом сообщила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко. Ожидается, что стоимость автозавода составит порядка 400 млн долларов, а его производительность…

Третье измерение

Стереоскопический эффект — зрительное восприятие окружающих предметов объемными, возникающее вследствие наблюдения объектов под разными ракурсами правым и левым глазом. Стереоскопическое изображение на фотопленке получают по крайней мере с двух ракурсов (стереопара) и рассматривают в стереоскоп. Многоракурсные стереоскопические изображения (например, объемные цветные открытки) получают с помощью растров.